Здравствуйте. Хочу рассказать о горькой несправедливости со стороны банка Тинькофф. Заблокировали счёт и карту , нельзя сделать никакой операции. Являюсь давно клиентом Тинькофф, так же есть брокерский счёт где давно инвестирую, работаю больше 15 Лет на заводе официально, работал так же в Тинькофф некоторые время для заработка,есть справки 2ндф…

Суть моих действий , я перевел человеку деньги в Грузию свои собственные ( предоставлял справки 2ндфл, что я работаю на заводе и зарабатываю) предоставил документы ,расписку , что нужно было вернуть деньги сумма меньше 10000$ . Раньше подобных действий не было, и объяснил что не планируются ещё подобные операции, живу в России и хочу пользовать…

3

Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам очень жаль о произошедшем. Позвонили, чтобы лично извиниться за ситуацию. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить