{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Финам перенаправляет на тестовый инстанс госуслуг

В процессе изучения информации о том, как сейчас обстоят дела со SWIFT, узнал про популярность банка и брокера ФИНАМ.

На бумаге звучит всё очень приятно - дистанционное открытие, аутентификация через Госуслуги и так далее.

Ну и самое сладкое - условия покупки долларов очень приятные.

А вот на практике оказалось, что я уже три дня не могу там эту аутентификацию пройти.

А знаете почему?

Потому что у ФИНАМа редирект на ТЕСТОВУЮ версию Госуслуг, как на скриншоте. (esia-portal1.test.gosuslugi.ru).

А в тестовой БД - только тестовые учётки, естественно.

Кстати - найти тестовые учётки, инструкции и так далее - вообще не проблема, спасибо кэшу гугла.

ФИНАМ, ау, вам там нормально, что у вас НОЛЬ регистраций по этому каналу я уже не знаю сколько времени?

Общение с поддержкой, общение с ними по телефону - ничего не дало пользы. Меня просто не понимают, к сожалению.

Техподдержка в чате просто дала ссылку на другой лендинглендинг, который вообще зависает при попытке залогиниться.

Горит.

P.S. Покажите мне, где в моей логике изъян - буду рад.

Подписывайтесь в ТГ. В канале было и будет немало полезного.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null