Здравствуйте уважаемая тех поддержка авито.Обращаюсь к вам уже не в первый раз. Прошу вас внимательно разобраться в моей ситуации и принять меры незамедлительно, так как время идет, и я боюст потерять свои деньги, и по этому пишу Вам.У меня в профиле имеется 3 заказа с авито доставкой которые я отправил покупателям, и в скором времени покупатели по…
Комментарий удалён модератором
Я думал об этом
Люди все с других городов
Боюсь что не все будут чесны. И переведут деньги после возврата их с авито
А потом понял что все контакты находятся в авито в заблокипованном профиле и доступа к нему у меня нет теперь. Есть только трек номера отправлений и всё
Ни в коем случае покупателю нельзя так делать. Покупатель переведёт деньги на карту продавцу мимо авито, а потом ещё и авито снимет с карты.
Даже если авито вернёт обратно деньги покупателю, даже если в техподдержке авито будут клятвенно заверять "ну вы решите сами вопрос с покупателем" - если договорились на авито доставку, то только через авито. Авито сможет снять обратно деньги даже после возврата т.к. у них есть данные карты (массовые случаи были этой осенью, когда авито перевёл деньги, а потом спустя время обратно снял), поддержка грустно отмажется "извините за неверную консультацию, бывает", а вы как покупатель будете бегать с горящей попой.