Через электронную почту , через чат банка я уже второй день подряд пытаюсь получить хоть один адекватный ответ, но банк похоже решил до 12 января удерживать денежные средства. Как я понимаю из разных источников за данным банком имеется такая практика.
В связи с этим настоящим отзывом прошу официального представителей банка дать мотивированные ответы на следующие вопросы :
Приветствуем.
Разобрались в ситуации. Ответ от банка эквайера еще не поступал, мы ждем его 09.01.2023. Вы приводите в пример максимальный срок оспаривания по операциям внутри страны, для международных операций он составляет 20 дней. С учетом праздников и срока обработки, называли вам корректное время ожидания.
Есть и наша вина, сотрудники могли дать вам развернутые ответы, чего в вашей ситуации не сделали. Мы уже провели с ними работу, простите нас.
Здравствуйте.
Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Отправила