Халатность претензионного отдела АО «Тинькофф»

Хочу пожаловаться на наплевательское отношение сотрудников банка АО «Тинькофф»

Так получилось, что интернет магазин обманул и не выслал оплаченные товары. После ряда попыток урегулировать вопрос с интернет магазином было принято решение обращаться в банк эмитент с просьбой запускать чарджбек.Номер обращения 5-9422650415291.

В начале декабря я обратилась в банк и 13 декабря была инициирована процедура оспаривания. Согласно правилам платежной системы МИР срок оспаривания и взаимодействия между банками составляет всего 10 дней. У банка эквейера в этот срок есть время предоставить ответ от сервиса, либо вернуть денежные средства. Если ответ на диспут не предоставляют , то село автоматически выигрывает банк эмитент.

23 декабря истекли сроки на оспаривание и я обратилась в чат с вопросами касательно процедуры оспаривания. Далее начался сумасшедший дом.

Сначала мне предоставили вот такой ответ

Далее я задала вопрос. С чем связано увеличение срока вплоть до 12 января , если сроки 10 дней на ответ от интернет магазина истекли ? 
Далее я задала вопрос. С чем связано увеличение срока вплоть до 12 января , если сроки 10 дней на ответ от интернет магазина истекли ? 

Ниже прикладываю гениальныйн ответ сотрудника

Халатность претензионного отдела АО «Тинькофф»

То есть изначально мне сообщили, что ответ не поступил , а затем уже сообщили через 4 минуты , что банку нужен почти месяц для того чтобы изучить ответ от стороннего банка. Гениально!

Далее я задала ряд вопросов

Халатность претензионного отдела АО «Тинькофф»

Много часов я ждала хоть какую то обратную связь , но на протяжении дня мне присылали простую формальную отписку.

Халатность претензионного отдела АО «Тинькофф»

Через электронную почту , через чат банка я уже второй день подряд пытаюсь получить хоть один адекватный ответ, но банк похоже решил до 12 января удерживать денежные средства. Как я понимаю из разных источников за данным банком имеется такая практика.

В связи с этим настоящим отзывом прошу официального представителей банка дать мотивированные ответы на следующие вопросы :

Прошу сообщить ответы на мои вопросы в рамках моего обращения:

1) Скажите пожалуйста , поступил ответ или денежные средства от торговой точки где я оплачивала товары ?

2) Банк инициировал 13 декабря диспут. Диспут согласно правилам платежной системы МИР 10 дней верно ?

3) Если диспут 10 дней, то срок на предоставление ответа у банка эквайера уже истёк. 23 декабря истёк срок ответа , верно ?

4) В связи с чем увеличено время опротестования , если ответа от торговой точки не поступило ? Ранее мне сообщали сотрудники , что спор будет выигран автоматически, если торговая точка не ответит.

5) Почему банк не может дать адекватные ответы и раз за разом присылает данное сообщение ?

«Здравствуйте! Мы еще работаем по-вашему обращению. Нам потребуется время примерно до 12.01.2023. Как только появятся новости или нам нужно будет что-то узнать, мы сразу с вами свяжемся. «

3 комментария

Приветствуем.

Разобрались в ситуации. Ответ от банка эквайера еще не поступал, мы ждем его 09.01.2023. Вы приводите в пример максимальный срок оспаривания по операциям внутри страны, для международных операций он составляет 20 дней. С учетом праздников и срока обработки, называли вам корректное время ожидания.

Есть и наша вина, сотрудники могли дать вам развернутые ответы, чего в вашей ситуации не сделали. Мы уже провели с ними работу, простите нас.

Ответить

Здравствуйте.

Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.

Ответить

Отправила

Ответить