Обман Мегафона
Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.
(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)
Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.
В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.
Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.
Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.
Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.
Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.
Спрошу ради интереса. 14 pro max 256 с нудными сим картами продаются у надежных продавцов где-то на 20-25 тысяч дешевле с доставкой за пару часов и проверкой перед оплатой.
На кой вы связываетесь с Мегафоном и МТС, уж коли телефоны у них все равно без гарантии?
Я не покупаю технику в неизвестных /непонятных частных магазинах . И откуда они возят ее -тоже загадка , как и вопрос оригинальности.МТС предоставлял гарантию от своего магазина на год.
Такая ситуация со мной впервые, до этого я всегда покупала в Связном и DNS в физическом магазине, лично, и не было никаких проблем.
Ситуация омрачается тем, что нигде нет в наличии iPhone 14 pro max , нужного цвета , нужной модели , с определённой памятью. Я живу в небольшом городе, сюда привозят все под заказ после оплаты.
смешно. любой ларек на горбушке внушает больше доверия, чем магазин мегафона. никогда проблем с ними не было (от часов до макбуков)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Смотрите ответ выше, с чего вы берете, что какие-то проблемы с ремонтом могут возникнуть? В какие-то мифы от теоретиков верите
Комментарий недоступен
К сожалению, не угадали и в анус ничего не получил. Для прошлого макбука 2018 года заменял топкейс (программа по замене клавиатуры бабочка) в re:store care на войковской по записи через сайт apple, хотя покупал его на горбушке. При приёме ноута вообще ничего не спрашивали.
Только теперь у вас нет официальной гарантии в России и рестор будет посылать на три буквы )
а думаете мегафон что то предложит в замен гарантии яблочников? думаю помурижат пару месяцев а потом дадут заключение что вы его сначала уронили а потом утопили ;)
Я это и имел ввиду. Они все так поступят. Нет больше apple в России и нормальной гарантии не будет
может на первых парах что бы не утратить полностью лицо будут мелкие ремонты выполнять, но вот дальше...
ну есть магазины кто делают гарантию, даже на серые поставки, я так фотокамеру менял из-за битых пикселей, у неофициалов, без фирменной гарантии
но точки на горбушке таким вряд ли будут заморачиваться)
когда это было? сейчас многое поменялось если вы не заметили ;)
было это давно, но магазин который принято хулить и ругать) название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу, но они по своей гарантии мне дважды меняли серый товар
так-что может и сейчас кто-то так делает
так чем серый товар в магазинах отличается от серого товара на горбушке?
товар не отличается, отличается отношение продавца, если магазин о своем бренде заботиться, то продавец будет менять, а на горбушке мало кто будет
так если он всем будет отказывать - кто же к нему пойдет? это раньше выбора не было и брали на рынках. и продавцы там могли диктовать свои условия. сейчас же время поменялось и ему нужны продажи ;)
Комментарий удален модератором
Сочувствую вам
это была гарантия от Эппл, а не от магазина,
обычно точка на горбушке после 2 недель от продажи вам ничего не должна, бывают конечно исключения, но редко
О ней и говорили, что без разницы где покупать
горбушку бояться с покупкой телефона ебаться
Комментарий недоступен
гарантия у эпла мировая, а коли вы так хорошо разбираетесь в моделях, то легко отличите рст модель от ввезенного.
Какая мировая гарантия, когда официально сейчас техника Apple не продается в РФ?! Даже до 24 февраля на айфоны другого региона не распространялась офиц гарантия. Т.е бесплатно починить айфон в офиц российском сервисе можно было только европейца, американцы и азиатские шли лесом, только за деньги. А этот айфон с 2 симками на китайский рынок - «где карту заказывали, туда и идите». На такие айфоны только гарантия продавца по ЗЗПП.
Да и сейчас этих серых китайцев или арабские айфоны официально не ремонтят, а тупо вывозят обратно в регион, где покупали и там меняют на новые и завозят снова челноками.
Это очень глупые и упертые люди, которые могут загуглить только про е-сим, а посмотреть отзывы/рейтинг за частные магазины они не в состоянии, так как бояться что там все от лукавого.
Сталкивался с такими, пока работал у частников.
Ну если полностью называть гарантию то "Ограниченная мировая гарантия Apple" и действует она не на все устройства и не всегда, а если простым языком, ограничена она в первую очередь теми устройствами что сертифицированы в стране и поставляются производителем. Например до 2021 года телефоны завезенные из США, Китая и Японии в принципе не обслуживались на территории РФ, даже при наличии чека подтверждающего факт приобретения устройства и Apple Care Plus. Все из-за того что физически устройства отличаются на аппаратном уровне, тот же номер модели иной из-за разных модулей беспородной связи.
Что творится сейчас в ситуации 2022 года не в курсе, отошел от дел.
Тут как повезёт. Был опыт сдачи американца по гарантии в Москве.
Ну например некоторые iPhone 12 из США отличались конструкцией 5G антенны и они не обслуживались.
Комментарий недоступен
Я бы с вами согласился год назад, когда была официальная гарантия Apple.
Сейчас все магазины без исключения торгуют одним и тем же. У Связного и палатки на Горбушке один и тот же поставщик. За исключением совсем мошенников, которых сразу видно по трём симкам, активированным аппаратам и прочей мути.
Нормальный продавец даст все проверить перед оплатой. Проверка телефона - по сути проверка серийника на сайте. Гарантию кстати многие дают. Не надо обольщаться: Мегафон по гарантии чинить будет в там, где дешевле, то есть на той же условной Горбушке.
Открою Вам небольшую тайну. Крупные ритейлеры не брезгуют закупаться у горбушки. Говорю как человек, который этим занимался 9 лет.
во первых возят что те что те из одного и того же места, разница только в декларировании, если бы вы в этом разбирались чуть глубже то знали, и уж поверьте что вы переплатите или наооборот возьмете дешевле… не факт что гараинтия отработает как положено ибо эпл официально ушел из россии, и с есим тоже есть вопросики… сингапур они ввозят потому что уверены в работоспособности телефона а вот с есим могут быть проблемки на аппаратном уровне!
"нет в наличии iPhone 14 pro max , нужного цвета , нужной модели , с определённой памятью"
Ндаа, вот же проблемы у людей. А еще говорят мы не зажрались и в стране нищета
Смешно... Гарантия магазина, не значит прозрачность покупки. На китайские смартфоны тоже магазины дают гарантию. А операторы продают Китайский гараж под своим брендом вообще. Вы смешная... )))
Они возят такие же телефоны, только ещё накидывают процентов 40...
А ваш айфон официально ввезен? Есть разрешение правообладателя?