Обман Мегафона
Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.
(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)
Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.
В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.
Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.
Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.
Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.
Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.
Комментарий недоступен
Я не получала товар, а отказалась от него, и никакого кешбека не получала! Кешбек начисляется только после покупки/выдачи товара. Не пишите чушь!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
опытный мошенник никогда не покажет что нервничает, даже когда его за руку словят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
мать, это отсылка к сегодняшней статье на vc, как парня посадили. Не злись лишний раз, они шутят.
а что за статья? где найти?
Статья. 159 ч. 4 и ст. 210 ч. 2.
Найти можно в УК РФ.
Не благодарите.
Ахах, толсто затраллил )
я кстати ожидал подобный ответ)))
https://vc.ru/finance/569951-istoriya-o-tom-kak-iz-finansovogo-blogera-ya-prevratilsya-v-arestanta
https://vc.ru/finance/569951-istoriya-o-tom-kak-iz-finansovogo-blogera-ya-prevratilsya-v-arestanta
Так если вы отказались от товара, в чём вопрос? Вы товар забрали?
Если читать внимательно, то отказалась она от покупки в МТС, где был бы кэшбек, но там был телефон с 2 сим и купила в итоге в Мегафоне тот же самый, но без кэшбека. Вот и пишет, что если нет разницы, то лучше взяла бы в МТС с кэшбеком. Так понятно?
кому тот кешбек нужен. все равно потом забывается, сгорает :) а так сразу все проблемы решила :)