Обман Мегафона
Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.
(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)
Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.
В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.
Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.
Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.
Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.
Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.
Спрошу ради интереса. 14 pro max 256 с нудными сим картами продаются у надежных продавцов где-то на 20-25 тысяч дешевле с доставкой за пару часов и проверкой перед оплатой.
На кой вы связываетесь с Мегафоном и МТС, уж коли телефоны у них все равно без гарантии?
Я не покупаю технику в неизвестных /непонятных частных магазинах . И откуда они возят ее -тоже загадка , как и вопрос оригинальности.МТС предоставлял гарантию от своего магазина на год.
Такая ситуация со мной впервые, до этого я всегда покупала в Связном и DNS в физическом магазине, лично, и не было никаких проблем.
Ситуация омрачается тем, что нигде нет в наличии iPhone 14 pro max , нужного цвета , нужной модели , с определённой памятью. Я живу в небольшом городе, сюда привозят все под заказ после оплаты.
смешно. любой ларек на горбушке внушает больше доверия, чем магазин мегафона. никогда проблем с ними не было (от часов до макбуков)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Смотрите ответ выше, с чего вы берете, что какие-то проблемы с ремонтом могут возникнуть? В какие-то мифы от теоретиков верите
Комментарий недоступен
К сожалению, не угадали и в анус ничего не получил. Для прошлого макбука 2018 года заменял топкейс (программа по замене клавиатуры бабочка) в re:store care на войковской по записи через сайт apple, хотя покупал его на горбушке. При приёме ноута вообще ничего не спрашивали.
Только теперь у вас нет официальной гарантии в России и рестор будет посылать на три буквы )
а думаете мегафон что то предложит в замен гарантии яблочников? думаю помурижат пару месяцев а потом дадут заключение что вы его сначала уронили а потом утопили ;)
Я это и имел ввиду. Они все так поступят. Нет больше apple в России и нормальной гарантии не будет
может на первых парах что бы не утратить полностью лицо будут мелкие ремонты выполнять, но вот дальше...
ну есть магазины кто делают гарантию, даже на серые поставки, я так фотокамеру менял из-за битых пикселей, у неофициалов, без фирменной гарантии
но точки на горбушке таким вряд ли будут заморачиваться)
когда это было? сейчас многое поменялось если вы не заметили ;)
было это давно, но магазин который принято хулить и ругать) название писать не буду, чтобы не сочли за рекламу, но они по своей гарантии мне дважды меняли серый товар
так-что может и сейчас кто-то так делает
так чем серый товар в магазинах отличается от серого товара на горбушке?
товар не отличается, отличается отношение продавца, если магазин о своем бренде заботиться, то продавец будет менять, а на горбушке мало кто будет
так если он всем будет отказывать - кто же к нему пойдет? это раньше выбора не было и брали на рынках. и продавцы там могли диктовать свои условия. сейчас же время поменялось и ему нужны продажи ;)
Комментарий удален модератором
Сочувствую вам
это была гарантия от Эппл, а не от магазина,
обычно точка на горбушке после 2 недель от продажи вам ничего не должна, бывают конечно исключения, но редко
О ней и говорили, что без разницы где покупать