Обман Мегафона
Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.
(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)
Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.
В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.
Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.
Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.
Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.
Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.
Спрошу ради интереса. 14 pro max 256 с нудными сим картами продаются у надежных продавцов где-то на 20-25 тысяч дешевле с доставкой за пару часов и проверкой перед оплатой.
На кой вы связываетесь с Мегафоном и МТС, уж коли телефоны у них все равно без гарантии?
Я не покупаю технику в неизвестных /непонятных частных магазинах . И откуда они возят ее -тоже загадка , как и вопрос оригинальности.МТС предоставлял гарантию от своего магазина на год.
Такая ситуация со мной впервые, до этого я всегда покупала в Связном и DNS в физическом магазине, лично, и не было никаких проблем.
Ситуация омрачается тем, что нигде нет в наличии iPhone 14 pro max , нужного цвета , нужной модели , с определённой памятью. Я живу в небольшом городе, сюда привозят все под заказ после оплаты.
Комментарий недоступен
Я не получала товар, а отказалась от него, и никакого кешбека не получала! Кешбек начисляется только после покупки/выдачи товара. Не пишите чушь!
Да, это модель для китайского рынка, видно по номеру модели - CH вместо RU (или другой страны по параллельному импорту)
Надо делать возврат, поскольку модель не соответствует карточке товара.
Мегафон, неожидал что ты на версиях телефонов будешь барыжить, позорище.
Код в модели далеко не всегда совпадает со страной. Например ZA, ZP, LL.
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
А что не дописали «а то нам впадлу вверх этой портянки мотать»?
Верх саппорта, прям вот огонь, я даже теряюсь как иронизировать - такое позорище еще поискать
Комментарий недоступен
Вы там совсем умом поехали @МегаФон ?
Прошу оасторгуть договор га интернет. 13 числа приехал, инет не работал, закинул больше чем по тарифу, 14 числа 500 рублей. А как выяснилось, их списали в счет каких то долгов по другому лс. Составил претензию, 20 числа вернули деньги, но интернет так и не заработал. Сегодня выяснилось что задним числом были списаны деньги, но их якобы не хватило, т.к. их списали за предыдущий месяц, когда не было денег и небыло не единой сессии, что можно проверить по мак адресу. Прошу вернуть деньги в полном объеме и включить интернет или написать заявление о расторжении. Такие приколы мне не нужны. Спасибо
Хочу отключится от домашнего интернета по номеру 9267113419
Друзья , огромное спасибо за такое внимание к моему посту, но , пожалуйста , давайте не будем разводить балаган.
Я не спрашивала совета о том , где и как мне надо было покупать. И вообще не обязана разбираться во всех этих тонкостях (я была вынуждена это все изучить , так как даже сами сотрудники Мегафон не знают о том, что продают).
Прошу больше не писать комментарии , никак не относящиеся к решению проблемы. Пусть ситуацию прокомментирует сам Мегафон, если он вообще это видит. Спасибо!
мать, любые комментарии поднимут твою статью в рейтинге. Любые. И чем их будет больше, тем больше вероятность обращения на статью внимания. Ну элементарно жи, Ватсон!
Сорри, но что бы не читать чужие комментарии надо было писать в службу поддержки мегафона, а не сюда. А коль уж вы на публичном ресурсе, то затыкать всем рот мягко говоря не культурно, а не мягко по ахреневшему
Комментарий недоступен
"Прошу больше не писать комментарии" - сами-то поняли, что написали?
Ваш отзыв уберег меня от заказа у них.
пойдете на горбушку? или такой большой выбор где купить айфон? даже еще и с "гарантией" ;)
напишите потом чем история закончится, интересно будет узнать
думаю сольется мегафон)) ничего менять не будет и на то найдет тыщу причин
А чем вариант 2sim хуже 1sim - esim?
Тем, что у варианта 2sim не поддерживается никакая e-sim. Это китайская версия, если верить информации из интернета, у них запрещено это на законодательном уровне. А значит , у меня может быть только 2 номера. Это первый момент. А второй момент: у меня в телефоне уже стояла 1sim + несколько esim. То есть, в случае пользования данным телефоном - надо будет мало того , что идти в салон и делать физическую сим , так еще и забыть про остальные номера, либо покупать другой телефон.
Как не видеть подобные посты на вс? Есть какие-то теги или что то подобное?
Для слишком чувствительных есть такая функция:
отпишись от приёмной
Только засунуть в ЧС скандалиста-автора, увы. Всю приёмную вряд ли стоит в игнор ставить.
Я вас удивлю, но вы переплатили далеко не 3000😂
энто скольки же? неужели вдвое?
+
В карточке товара у них декларация на модели A2890, A2984
Карточки заполняются, как правило, на стандартную модель, о том, что будет привезён А2896, никто, конечно, не знал. Обычно меленьким шрифтом ещё внизу подписано, что характеристики могут отличаться. Под этим артикулом мог быть поставлен смартфон, изготовленный для любой страны, но вам не повезло, и попалась единственная модель, не поддерживающая eSim... Никакого преднамеренного обмана, конечно, тут нет, просто вот такая накладка.
Однако по факту - да, вы получили не тот товар, что заказывали.
Преднамеренного обмана нет, есть преднамеренное наплевательство на клиента - авось проглотит.
спасибо за отзыв, тоже не буду у них ничего заказывать
Статья явно заказная - при покупке смарта 130к они жалуются на переплату в 3к... Это всё равно что ктото купит андроид за 13к и напишет статью из за того что гдето смарт дешевле на 300 рублей)))
Авто в чс закиньте что бы проплаченную рекламу больше не читать)
Носите на Здоровье !
А что именно рекламировали?
богачи же умеют деньги считать.
Я И МОЙ СЯОМИ ЗА 17К В ШОКЕ И ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЕМ ВАМ ЭТО БЯДА БЕДОВАЯ))))
какая модель?
у самого Поко за 24. Но есим - это реально круто.
Возможно, я проглядел - но где в карточке-заказе и т.п. - про sim+esim написано? Судя по скриншоту - заказана модель с nanosim, и все. Если на самом деле про есим в начаще пути не было ни слова - то крайне странно покупать товар с описанными характеристикам , а дополнительные - требовать по телефону/в чате, да еще и уповать на это. Ни слова не пишу в пользу крайне бестолковых операторов в любой онлайн/телеподдержке (скрипт-люди везде такие, от Мегафона до Амазона - это работа такая), но и Валерию слабо понимаю в зтой претензии.
Вы проглядели, я прикрепила скрин , в характеристиках товара четко написано 1esim+1sim
Мегафон жулики)
Много лет пользовался их сотовой связью, но! Потом начал понимать, что в месяц уходит по 2-3к на связь, ГБ хватает, минуты не кончились.. в чем же дело?
Тут начали появляться менеджеры доброжелатели, которые обратили внимание на мой большой расход и желая помочь мне, предлагают тариф, просто шик блеск турбо GT за 2 с лишним тысячи рублей, который предусматривает пооолный безлимит. Я их отшил, скачал их приложение и прикипел. История финансов там такая - закинул 400, сделал 5-10 коротких звонков и далее перерасчет/коррекция -200+ рублей.. и везде эти коррекции) в тех поддержке никто внятно ничего сказать не может. Кто-то говорил роуминг! (Звонки внутри рф), кто-то говорит меняются условия тарифа!(каждые 2-3 дня).
В итоге открестился, ушёл в тинькоф мобайл, и ушел из тинькофа 😃 условия хорошие, качество связи желало лучшего. Пока на балайне)
Бред
Можно было по mnp получить от них тариф за 200-400 руб с кучей минут и полным безлимитом, а не платить какие-то тысячи за то, за что другие платят сотни.
Что за чушь, «стал понимать». Посмотреть детализацию разводов не судьба?)
Я ушел с мегафон после того как с меня списали абонентскую плату за период, когда они сами же заблокировали всю связь после не полученного авансового платежа (спустя почти 2 месяца). То-есть по сути за не оказанные услуги. При этом, предложив мне скидку на 100 рублей, скидку, за то чем я не пользовался... Как бы по мягче их назвать.... После чего я просто перешел со своим номером на другого оператора и сразу же выкинул ихнюю, чтоб не звонили и не отговаривали.
Мегафон еще те чувырлы, подтверждаю. Но тут Мегафон не сильно нужно винить, а старца одного скорее, за всю эту движуху с "нет в наличии нужной модели" и отсутствием гарантии.
Комментарий удален модератором
В Африке дети голодают, а тут вон оно Мегафон творит чё,
подменяет модельку айфона...
Как дела в Африке, каких успехов добились? По какой программе оказываете помощь голодающим?
У них часто такая хрень, легче брать даже с рук за налик
Производите оплату после получения. Проверяйте такие покупки перед тем как принять ее во владения. Не полагайтесь просто на слово.
А то получается как покупка хлеба в магазине:
- А хлеб свежий?
Когда ты можешь его лично в руках повертеть.
И кстати двухсимочные айфоны давно есть, по "параллельному" импорту завозили. В США если не ошибаюсь продаются и в некоторых других странах.
А так, удачи вам в решении вопроса
Увы , нигде нет оплаты после получения. Только под заказ , после оплаты сразу же.
На фото стоит что вы наносим заказываете.
Да, а еще в характеристике стоит полное описание, скрин я тоже прикрепила, смотрите внимательнее
esim это вообще без слота, поэтому правильно все выбрано, там же не 2sim написано.
Сдавай обратно, отправим за 119
Не знаю, я заказывал у мегафона Airpods Pro ещё в 2019 году, за тысяч 16, вроде. И тоже через интернет магазин, и тоже уточнял все заранее через телефон.
В то время была такая особенность у Сбербанка, что, при покупке аксессуаров у Мегафона, 10% цены возвращалось бонусами "спасибо", что меня очень привлекло.
Я перед тем, как оплачивать и забирать наушники, специально позвонил в интернет-магазин Мегафона и также уточнил, распространяется ли акция и на мой заказ - получил утвердительный ответ.
Но, в итоге бонусы мне никакие не пришли за месяц, два. Написал на почту поддержки Мегафона, и сказал, что из-за неверной информации, полученной по телефону интернет-магазина, я потратил больше, чем ожидал.
В итоге, меня просто попросили приехать в салон с кассой, где мне вернули деньги за старую оплату и заново пробили счёт, но новый, на сумму, что меньше на 10% изначальной цифры.
В целом, все прошло нормально, быстро и без какого-то негатива, в общем явно лучше, чем когда я пытался вернуть деньги за отменённый концерт у одной известной ИТ-компании.
Серьезно? Вы ждёте тут представителя Мегафона, чтобы решить вопрос? Религия не позволяет возврат сделать или что-то ещё?
В смысле ждете вариантов решения проблемы? Ни заявления на возврат, ни требования о продаже нужной модели не написали?
Мегафон, МТС , Связной. Это же насколько нужно быть хлебушком, чтобы доверять этим магазинам.
Валера, не нуди, бери что дают. Кому-то Айфоны за 134К мелкие.
Ну там же написано на коробке что китайская версия с двумя симками. не нкадо было брать и все, раз сами понимали. Зачем слушать этих дубатолов консультантов.
Езжай в США или узбагойся
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зачем здесь-то ждать представителей? Пишите претензию либо на замену товара по 21 статье ЗОЗПП, либо на полный возврат денег по 18 статье ЗОЗПП (что вы конкретно хотите).
Удобнее всего использовать электронное заказное ПР (zakaznoe.pochta.ru)
Спасибо ! Я уже связалась с ними,благодаря данному ресурсу , жду ответа.
@МегаФон , я жду от Вас решения проблемы!
Этот профиль тут для красоты, с 2016го нулевая активность.
Как решили в итоге?
Сдайте обратно и купите по нормальной цене, на той же международной гарантии без разводов и косяков. Прайс (не мой, но я там брал десятки раз уже) прилагаю.
а где это, отец?
Это ж не белые и пушистые Мегафоны, Связные и МТС.! Как у таких брать? Герцогиня негодует.
ч.2 ст 14.7 КоАП РФ - обман потребителя, штраф от 100К до 300К для Мегафона. Плюс претензия/иск о расторжении договора, выплаты неустойки 1% в день и т.д.
Нанимайте юриста.
А Вы на диктофон телефонный разговор со службой поддержки и в магазине с консультантом не записывали?
Написано же черным по белому 1 плюс есим.
ну это точно не обман, не нагнетайте.
Покупать яблофон в нынешних условиях само по себе отважное решение, но связываться при этом еще и с зелеными редисками это попахивает слабоумием.
Зачем вам в РФ ойфоны?
Tough titty...
Сложно было посмотреть на коробку и узнать номер модели, перед тем как забирать заказ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вам отвечать и не обещали
Комментарий недоступен
Полностью согласна с Вами насчет компетентности сотрудников Курского мегафона. Но вот я сегодня пыталась подать досудебную претензию - а у меня ее не приняли) еле выпросили бланк для написания хоть какой-то претензии, чтобы зафиксировать обращение. Но это полный бред, конечно, буду высылать досудебную претензию почтой. Если мне вообще контакты в мегафоне предоставят. Горячая линия отправляет только в сам салон)
На сайте юридический адрес есть же
Я оформила и оплатила заказ через #мегамаркет в #мегафон iPhone 15 pro 256 памяти ( его подтвердили , деньги списали), на что мне хотели отдать обычный iPhone 15 , сказав , что у них отображается в программе . Естественно я отказалась , начала звонить в #мегафон ( не ответили ждала час). В #мегамаркет дозвонилась , они составили обращение , что товар оплаченный не верный . В итоге обращение закрыли. Вопрос , почему я по договору купли -продажи , заявленному , не смогла получить свой телефон и почему никто не хочет мне за это ответить?
Ну ошиблись, некоторым вообще мыло приходит вместо айфон в мегамаркет
Это мелкий наеб ебафона. Мне раз подписку подключили втихаря, а я деньги ложу - ложу, а тариф не продлевается...
Радуйтесь, что отдали дуалтрипсим от ебафона.
Было, позвонил ругаться им, а они как ждали - тут же все деньги вернули.