{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман Мегафона

Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.

(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)

Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.

В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.

Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.

Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.

Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.

Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Бартенева
Автор

Друзья , огромное спасибо за такое внимание к моему посту, но , пожалуйста , давайте не будем разводить балаган.
Я не спрашивала совета о том , где и как мне надо было покупать. И вообще не обязана разбираться во всех этих тонкостях (я была вынуждена это все изучить , так как даже сами сотрудники Мегафон не знают о том, что продают).
Прошу больше не писать комментарии , никак не относящиеся к решению проблемы. Пусть ситуацию прокомментирует сам Мегафон, если он вообще это видит. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Сорри, но что бы не читать чужие комментарии надо было писать в службу поддержки мегафона, а не сюда. А коль уж вы на публичном ресурсе, то затыкать всем рот мягко говоря не культурно, а не мягко по ахреневшему

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Бартенева
Автор

Я абсолютно не против читать комментарии, стараюсь на все отвечать ,и никому рты не затыкаю,не надо преувеличивать. Просто большинство комментариев про то,что не относится к теме. Я благодарна тем , кто посоветовал , что мне делать в данной ситуации, высказал свое мнение , опять же , конкретно по поводу этой ситуации . Рекомендации там , где мне надо было покупать, за сколько и почему - ну, они просто неактуальны. Я уже выбрала магазин, и уже купила. И вот теперь у меня проблема именно с данным магазином. При всем уважении, ни Вы , ни любой другой комментатор, не заменят мне телефон, не вернут деньги , и не выплатят какую -либо компенсацию и прочее. Соответсвенно, для меня в приоритете, ответ Мегафона. Кстати , я его получила , благодаря этой жалобе , жду решения. Обещаю, всем рассказать, кому интересно , чем закончится история.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ещё раз это - публичный ресурс, со свободой для комментаторов в рамках закона и локальных правил. Это ещё вам мало не прошенных советов дали. Не прошенные советы это тут всегда пожалуйста. Странно, что никто ещё не комментировал неудачный выбор телефона и тд. Короче, это - ИНТЕРНЕТ.
Хорошо если vc вам поможет, скорее всего так и будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Zemtsov

ротик прикрой

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Кстати да, попутала мадам ) Мы же не вмешиваемся в её личную переписку с мужем или любовниками

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда