{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман Мегафона

Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.

(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)

Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.

В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.

Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.

Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.

Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.

Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Хочу отключится от домашнего интернета по номеру 9267113419

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Наши коллеги вам обязательно ответят, просим немного подождать. Также вы можете обратиться по номеру 88005500001.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Ответили. И знаете что?😅😅
Приношу извинения за длительное время ожидания. Мы столкнулись с большим количеством обращений и стараемся помочь каждому абоненту.
Напоминаю, что у Вас по тарифу происходит списание раз в 30 суток, эту дату невозможно сдвинуть, даже если не оплачивать тариф и не пользоваться интернетом. Если оплата произошла в середине расчётного периода, то тариф активируется до момента следующей оплаты.

Не торопитесь с решением уходить. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности предоставить скидку, но Вы можете изменить тариф на более дешёвый. Если Вы не хотите менять тариф, то у нас есть наличие персональных предложений. Вы можете проверить в разделе «Персональные предложения». Скажите, пожалуйста, что вы решили?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Действительно, по условиям предоставления тарифов плата списывается 1 раз в 30 дней, увы, но технической возможности изменить это условие нет. Персональные предложения в Личном кабинете периодически обновляются, уверены, что вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант. 😇

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

В этом сообщении вы врете, возможно все, включая перерасчет. А с таким отношением люди будут уходить в другие компании.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😟

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Я все таки отключаюсь. Что значит выберете дешевле? Которого нет? Вы же украли, потом вернули. Но время прошло, инет не работал и вы обвинили еще и меня.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы принимаете такое решение. 😔 Мы ответили вам под другим комментарием. 💬

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

От чата в приложении толку нет. Отвечали 2 дня в итоге закрыли диалог т к я в течении 5 минут не ответил🤣🤣
P.S. 5 мин назад позвонила девочка, решили вопрос. Спс.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Искренне рады, что вопрос решен! 😇

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда