Обман Мегафона
Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.
(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)
Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.
В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.
Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.
Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.
Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.
Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Хочу отключится от домашнего интернета по номеру 9267113419
Наши коллеги вам обязательно ответят, просим немного подождать. Также вы можете обратиться по номеру 88005500001.
Ответили. И знаете что?😅😅
Приношу извинения за длительное время ожидания. Мы столкнулись с большим количеством обращений и стараемся помочь каждому абоненту.
Напоминаю, что у Вас по тарифу происходит списание раз в 30 суток, эту дату невозможно сдвинуть, даже если не оплачивать тариф и не пользоваться интернетом. Если оплата произошла в середине расчётного периода, то тариф активируется до момента следующей оплаты.
Не торопитесь с решением уходить. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности предоставить скидку, но Вы можете изменить тариф на более дешёвый. Если Вы не хотите менять тариф, то у нас есть наличие персональных предложений. Вы можете проверить в разделе «Персональные предложения». Скажите, пожалуйста, что вы решили?
Действительно, по условиям предоставления тарифов плата списывается 1 раз в 30 дней, увы, но технической возможности изменить это условие нет. Персональные предложения в Личном кабинете периодически обновляются, уверены, что вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант. 😇
В этом сообщении вы врете, возможно все, включая перерасчет. А с таким отношением люди будут уходить в другие компании.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😟
Я все таки отключаюсь. Что значит выберете дешевле? Которого нет? Вы же украли, потом вернули. Но время прошло, инет не работал и вы обвинили еще и меня.
Очень жаль, что вы принимаете такое решение. 😔 Мы ответили вам под другим комментарием. 💬
От чата в приложении толку нет. Отвечали 2 дня в итоге закрыли диалог т к я в течении 5 минут не ответил🤣🤣
P.S. 5 мин назад позвонила девочка, решили вопрос. Спс.
Искренне рады, что вопрос решен! 😇