{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман Мегафона

Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.

(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)

Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.

В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.

Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.

Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.

Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.

Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Х

Полностью согласна с Вами насчет компетентности сотрудников Курского мегафона. Но вот я сегодня пыталась подать досудебную претензию - а у меня ее не приняли) еле выпросили бланк для написания хоть какой-то претензии, чтобы зафиксировать обращение. Но это полный бред, конечно, буду высылать досудебную претензию почтой. Если мне вообще контакты в мегафоне предоставят. Горячая линия отправляет только в сам салон)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

На сайте юридический адрес есть же

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Х

Да, но поддержка отвечает, что подать заявление я должна именно в салоне, в котором я забирала устройство.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Ну врут

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда