8 декабря я сделала заказ в приложении Ozon.ru #0111370025-0012. В одном пакете лежало сразу два товара, один из которых я купила, а второй мне был не нужен. Но в пункте выдачи не смогли отдельно пробить мне нужный товар и мне пришлось выкупить оба. В этот же день я написала заявку на возврат ненужного мне товара и после подтверждения вернула товар…
Алена, здравствуйте. Простите, что сотрудники пункта не смогли провести сразу отказ при получении. Проработаем этот случай. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Вчера сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня, просим ожидать поступления. Извините, что возникли сложности при самостоятельном оформлении заявки на вывод денег, и что поддержка долго помогала. Виноваты.
Нет, проблема не решена. Теперь комментарий "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег". Деньги снова на Балансе средств. Никакие отмены я сама лично не делала. Обратилась в тех.поддержку банка, проблема на стороне Озона, все реквизиты были указаны мною верно. Сколько еще нужно времени Озону, чтобы решить проблему? Если не наладили процессы с новой функцией, почему из-за этого страдают покупатели? Мой случай не единичный.