Но как оказалось, Озон вернул деньги на свой «Баланс средств». Я попыталась вывести свои деньги через приложение, вбила сумму, ФИО, номер счета и БИК банка. Нажимаю на кнопку «Вывести деньги с Баланса средств», а она не работает. То же самое попробовала сделать через браузер - результат тот же. Кнопка не работает.
Технически, это неисполнение обязанностей по возврату. Можно попробовать взыскать неустойку в 1%, но как повезёт, т.к суды по разному применяют ст.23 ЗоЗПП.
Чарджбек на оспаривание части платежа работает?
Алена, здравствуйте. Простите, что сотрудники пункта не смогли провести сразу отказ при получении. Проработаем этот случай. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Вчера сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня, просим ожидать поступления. Извините, что возникли сложности при самостоятельном оформлении заявки на вывод денег, и что поддержка долго помогала. Виноваты.
Нет, проблема не решена. Теперь комментарий "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег". Деньги снова на Балансе средств. Никакие отмены я сама лично не делала. Обратилась в тех.поддержку банка, проблема на стороне Озона, все реквизиты были указаны мною верно. Сколько еще нужно времени Озону, чтобы решить проблему? Если не наладили процессы с новой функцией, почему из-за этого страдают покупатели? Мой случай не единичный.
Добрый день! И только что деньги снова вернулись на Баланс средств. Если функционал давно настроен, то почему функция возврата денежных средств не работает ни в приложении, ни в браузере? А вы сами уже второй раз мне деньги вернуть не можете?!