Покупала зимнюю горнолыжную куртку на озоне. С температурным режимом от -5 до -40. С водоотталкивающей мембраной и пропиткой. Куртка заявленным характеристикам не соответствует. В -7 в ней ужасно холодно, водонепроницаемая мембрана как и пропитка отсутствует от слова совсем. В мокрый снег промокла насквозь. Решила оформить возврат. Первую заявку отклонили попросили добавить более информативные фото, добавила. Вторую отклонили,что якобы срок возврата вышел. Хотя срок возврата 60 дней с подпиской премиум которая подключена и выйдет только 16.01. Написав в чат, меня начинают кидать от специалиста к специалисту и каждый предоставляет разную информацию. Один говорит что срок возврата 7 дней, второй 3 дня, третий что срок возврата 60 дней и он вышел, хотя покупка совершена 16.11 и значит срок возврата выйдет 16.01. Озон несёт чушь и сам себе противоречит. В правилах написано возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 30 дней без подписки и в течении 60 дней с подпиской. В карточке товара также указана информация про 30 дней без подписки и 60 дней с подпиской!
В ny было -13 с утра и днем -9 , некоторые ходили в шортах и пох мороз) А если серьёзно, надо брать фирменные вещи , если речь идёт о горнолыжных прибамбасах
Мода на голые щиколотки вышла на новый уровень 🤦♂️
Ему обязательно надо всем показать свои бритые ноги.
Скиньте объявление на куртку
Холода прошли, можно и сдать? Зря, февральские морозы еще будут.
сколько стоила куртка?
Дело даже не в цене. А в том что озон торгует подделками под видом оригинала, так ещё и не даёт вернуть товар
Я думал, что у меня хуже всех куртка. Я в -30 не мерзну в одной футболке, а под дождем хожу, чтобы её мыть. Характеристики не знаю, но она страшная.