Озон. Срок сдачи товара истек за 10 дней до фактической даты доставки

Итак, 28 ноября заказала на Озоне 2 флакона. Доставка почти сразу начала переноситься, и переносилась несколько раз. Бывает. Заказ «пришел» 20 декабря. В коробке вместо двух флаконов оказался один рюкзак. Бывает. Заявка на возврат была оформлена сразу.

Озон одобрил возврат одного флакона, а возврат второго отклонил. Раньше такие косяки быстро решались в чате, но сейчас чат представляет собой непробиваемую стену копипасты «Мы не можем вам помочь/помоги себе сам» с интервалом 15 минут и немедленным закрытием канала связи.

Самый перспективный ответ чата предлагает переоформить возврат:

Озон. Срок сдачи товара истек за 10 дней до фактической даты доставки

И это оказывается невозможно, потому что — внезапно! — срок возврата товара истек ещё 10.12.22 Напоминаю, что коробка была доставлена только 20.12.22.

Скрины с датой окончания срока возврата и датой доставки:

Озон. Срок сдачи товара истек за 10 дней до фактической даты доставки
Озон. Срок сдачи товара истек за 10 дней до фактической даты доставки

Номер заказа, если вдруг найдётся кто живой - 25388748-0315

1
3 комментария

Здравствуйте! Простите, что доставили вам не тот товар. Уже выясняем все детали. Чтобы разобраться в том, как это вышло, нам понадобится некоторое время. Постараемся вернуться с ответом в ближайшее время.

Ответить

Ко мне завтра приезжает курьер за возвратом первой позиции, мне отдавать рюкзак? Если учесть, что коробка одна, возвратов два, а одобрен только один?

Ответить

Добрый день. Возвращаемся к вам с результатом. Деньги за пену вчера отправили на вашу Ozon Карту. Деньги за гель начислили на ваш Баланс средств. Оттуда их можно вывести на карту или оплачивать новые покупки.

Ответить