Беспредел по 115-ФЗ от ВТБ или с Новым годом прощай счет

Являюсь физическим лицом. 25.10.2022 г. при осуществлении очередной покупки по своей виртуальной карте ВТБ я узнал, что на карту наложены ограничения. При попытке войти в свой личный кабинет ВТБ на своем телефоне также потерпел неудачу. По звонку в службу поддержки ВТБ узнал, что все мои счета заблокированы, но причину блокировки сотрудник службы п…

44

Спасибо за развёрнутый комментарий. В том то и дело, что банк письменно ничего не комментирует, размер комиссии будет только на словах только после того как я скажу на какой счёт в другом банке хочу перевести сумму. Но это бред какой-то! Нет, никаких письменных распоряжений в банк я не передавал на перевод средств и на что-либо другое. Сейчас хотелось бы грамотно составить претензию, чтобы понять за что именно заблокировали не одну или несколько конкретных транзакций, а возможность ДБО в целом, включая и личный кабинет в приложении. Соответственно, на основании ответа на претензию уже решать вопрос о целесообразности обжалования действий банка. Желание есть идти до конца...

Ответить

Зачем вам такой банк, который позволяет себе всякое в отношении вас? Идёте в офис, снимаете наличкой безо всяких комиссий и открываете счёт в любом другом банке. Всё.
Поберегите нервы в первую очередь свои.

Ответить

Рекомендую для начала изучить условия договора банковского обслуживания и направить способом, указанным в договоре, письменную претензию о снятии всех ограничений в рамках вашего банковского обслуживания. Банк будет обязан рассмотреть и ответить вам в течение 30 дней. Возможно в ответе будет больше информации.

Также рекомендую оставить публичную жалобу на банки.ру.

Если ответ банка вас не удовлетворит, то далее вы сможете обратиться в суд с требованием о снятии ограничений.

Если же вас интересует именно исполнение перевода денежных средств (а не снятие ограничений с вашего банковского обслуживания в целом), то это уже конкретное требование имущественного характера, с которым нужно обращаться также сначала в форме претензии, а потом в службу финансового уполномоченного:

https://finombudsman.ru/

Кроме этого в случае официальных ссылок банка на 115-ФЗ вы вправе обратиться в межведомственную комиссию при Банке России:

https://www.fedsfm.ru/activity/interagency-commission

Ответить