Яндекс станция по подписке

Уже имею одну большую Яндекс станцию, купленную по подписке 3 года назад. Претензий к ней нет, месяц назад был последний платёж.

Было решено взять новую Яндекс станцию 2 так же по подписке для кухни. На яндекс маркете она предлагается за 619 рублей в месяц (со скидкой для владельцев устройств по подписке)

Оформил заказ, списалась сумма 619 рублей (как и ожидалось). На всякий случай решил зайти в управление подписками Яндекс плюс и увидел, что 23 января с меня спишется уже 829 рублей.

3 дня ждал ответа от поддержки, в итоге получил сухие ответы со ссылками на правила проведения акции. Так и не понял, в чем там причина изменения цены, но мне заявили, что все правильно.

От заказа я отказался, т.к. окончательная стоимость этой колонки - почти 30000 рублей по истечении 36 месяцев, что уже является крайне сомнительной затеей, учитывая ее рыночную стоимость в ~16000, а по акциям и за 10000 можно урвать.

Как человек, оформляя покупку на Яндекс маркете, где отображается русскими буквами стоимость 619 рублей в месяц, должен догадаться, что есть какие-то условия, по которым только 1 платёж будет по заявленной цене, а остальные уже по совсем другой?

Ну и отдельный огромный минус поддержке Яндекс плюса, ответа которой можно ждать очень очень долго (об этом есть недавний пост на всем известном сайте с кексом).

Спасибо, Яндекс.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Levi

Как называется профессия, где нужно уметь выгодные условия писать ярким и крупным, а не очень выгодные - тусклым и мелким на 153 странице пользовательского соглашения?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Яндексолог

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Пидарас

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do
Ответить
Развернуть ветку
Ste_swag

Мне кто-то даст логичный и разумный ответ зачем покупать это? Как колонка для музыки проигрывает любой другой колонке за ту же цену, умный дом и прочие приблуды привет xiaomi (и да я яблочный раб, но девайсы для дома от xiaomi топ) да и еще чтобы фсб напрямую вас слушало, хоть убей не могу понять
P.s забыл самая быстрая и четкая служба поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Den

Я могу понять тех, кто покупает самую маленькую яндекс станцию) Ну там сказки детям включать, дети могут с Алисой поболтать и в целом как помощник Алиса новыми функциями обрастает. Ну или кто-то бабушкам и дедушкам такое покупает. Но вот покупать за 15-20к большую станцию с таким же функционалом почти что, это чет такое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Б.
…самая быстрая и четкая служба поддержки

Это ж не про Xiaomi, надеюсь? Пару лет назад несколько раз пытался пробиться в их сапорт, ноль ответов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Косицын

Могу сказать за себя - у меня есть первая яндекс станция - она действительно хороша. Звук неплохой, быстро находишь себе музыку, у неё есть HDMI порт - мы её подключили к телеку, и трёхлетний ребёнок может сам себе включить (или переключить) мультики при необходимости. Мы её брали во времена, когда ещё не было засилья умных колонок на рынке (они очень активно появились после Яндекса уже).
Сейчас у нас закончилась оплата по подписке за неё, и у меня появилась мысль, что можно взять новую Станцию, в другую комнату - первая же хорошая, новые должны быть лучше (спойлер: нет). Начал изучать отзывы на них и понял, что сейчас действительно ситуация, когда проще взять что угодно, но не ЯС: Маленькие - плохой звук, высокая цена. ЯС 2 - хуже первой по звуку, управлению, нет HDMI + в отзывах жалуются на её модуль умного дома (который они вообще-то позиционируют как плюс). ЯС Макс - она как первая, только с красивой анимацией на боку и за 27к рублей (или 1200/мес на 3 года) - жаба душит. В общем в результате ничего не купил )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Demichev

Ору.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Не сильно ори, люди спать ложатся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Ионов

это уже давно, с недавных пор теперь не голосование а массовые попытки к скачиванию комментария

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Иван, здравствуйте!

По правилам сервиса, стоимость ежемесячного списания за подписку на 3 года — 619 ₽, но только в том случае, если у вас уже есть активная подписка на другое умное устройство от Яндекса.

Возможно, вы внесли первый платёж (619 ₽) до окончания прошлой подписки, поэтому цена была меньше. После полной оплаты предыдущего устройства, ежемесячное списание автоматически изменилось на 829 ₽.

Подробнее об этом можно почитать тут: https://clck.ru/338CNU

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щербаков
Автор

Где об этом можно прочитать на странице Яндекс Маркета? Там прямо около цены даже есть пометка "Вместе с подпиской Плюс Мульти", то есть подразумевается, что в 619 рублей уже включена стоимость подписки.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Михайлов
Возможно, вы внесли первый платёж (619 ₽) до окончания прошлой подписки, поэтому цена была меньше.

Возможно, вы французские писатели https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD,_%D0%98%D0%B2

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Кондратьев

Ммм, Яндекс комменту диз не могу поставить из-за «технической ошибки», зато остальным комментариям эта ошибка не грозит. Очень интересно, cumитет. Что же пошло не так?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Анисимов

Честно писать условия религия не позволяет ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MediaLike

Хитрожопые , все для людей)

Ответить
Развернуть ветку
qwerty 1999

Подробнее можете пойти нахер

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Господа из ЯМ!
Вопрос: у меня был заказ, за который полагалось начислить 38 баллов (сумма заказа - 378 рублей).
Дальше - в приложении внезапно корректируете баллы в сторону уменьшения (даёте 20 баллов).
И вот сегодня, наконец, финал моей истории! Мне начисляют 11 баллов ровно.
Я не про количество, а про психологию.
p.s. Конечно, я уже не буду пользоваться вашими баллами. Мне не подходит психология "хозяин дал - хозяин взял".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семён Горбунков

Яндекс вводит потребителей в заблуждение нагло и открыто, даже не стараясь это как-то завуалировать.
Меня обманули с балами, не начислив грошовые балы за покупку, автора обманули с подпиской, тысячи, если не миллионы, обманули с подпиской, подключив новый тариф и отключив старый, увеличив стоимость... Обычные мошенники, по которым плачет прокуратура и полиция.

Ответить
Развернуть ветку
Шалтай Болтай

Ничего, им не долго осталось. Уже гос-во отжало себе компанию, поставив чиновника в управление. Теперь всё будет сыпаться в Яндексе куда быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Семён, уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему баллы за покупку не пришли

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

А сколько про это не написали и не напишут, просто поругавшись и плюнув на это дело.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Я тоже, после таких говноакций стал смотреть в сторону альтернативных решений... Не люблю когда меня держать за откровенного идиота, который считать не умеет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Да тоже хотел взять новую станцию по подписке, но прикинув ценник, проще отловить где-нибудь в магазине по акции, дешевле обойдется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Сычев

Сейчас они заглот сделают и вам обязательно ответят

Ответить
Развернуть ветку
Migel Servantes

Яндекс стал просто ужасный, пробивает дно за дном.
У меня был похожий случай с их подпиской Яндекс 360, когда знакомая попросила подключить-настроить для ее сйта, я завел ей почту на ее домене, оплатил первый месяц и через пару недель подписку отрубили потому, что закончились деньги на счету. Стал разбираться как так вышло, оказалось списывалось в 2 раза больше чем на сайте указано. Техподдержка ответила что я мол сам дурак и так и задумано. Пришлось остаться на бесплатном.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Согласен. Я.360 они вообще круто придумали: подключал почту для домена, больше вообще никак не использую его. И тут под Новый год подарочное письмо: с апреля 2023 становится платным, без вариантов - писать новые письма не сможете.
Ну круто же! Мы и рекламу будем показывать, деньги получать и ещё с вас денег брать - двойная выгода)))

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

У меня вот нарекания к станции имеются, можете почитать, скоро выпущу вторую часть там много интересных подробностей, самый сок там будет в том, что тех. Поддержка ломает вам устройство) и признается в этом… https://vc.ru/524932

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Поддержка у них или реально какие-то тупые сидят, или умышленно все это происходит. Я сколоняюсь ко второму.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Miller

Поддержка у них как правило толдычит одно и тоже, а если ты настаиваешь на своем, они идут куда-то там узнать и все, замучаешься ждать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша

зачем вы эту хрень покупаете?
не хватает компа и колонок?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ты только из пещеры?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fo Bo Hatt

покупают потому что могут)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Им явно Пу гайдлайны по работе пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Не знаю как поддержка по другим их сервисам, но по Яндекс маркету просто ниже плинтуса.

Заказывал с доставкой курьером бытовую технику. За неделю дату запланировал, можно было выбрать только с 10 до 18. Выбрал выходной день, т.к. в будни крайне не удобен такой разброс времени.

Настал день Х, в приложении появилась кнопка отследить курьера, в 10 утра сразу глянул - было написано перед вами 35 доставок. Я немного засомневался, что привезут, т.к. не маленькая цифра, но думаю не должны же обмануть на этот раз. Ок, жду.

Прошло 4 часа, захожу в приложение и вижу, что передо мной 32 доставки. То есть за 4 часа всего 3 посылки смог курьер отдать. У меня сомнений еще больше прибавилось, решил написать в поддержку, они же должны быть в курсе.

Пишу так и так, столько доставок, столько времени прошло, есть большие сомнения. Спрашиваю, точно ли успеет курьер? Потому что мне нужно понимать, есть ли смысл быть привязанным к этому времени или можно пойти по своим делам. Мне написали, что мой заказ уже у курьера и скоро придет уведомление, которое надо подтвердить. Ключевое слово скоро…

И как вы думаете? На часах уже половина 7 вечера, то есть сроки уже вышли, пишу в поддержку, что меня как бы уверяли все ок, но оказалось не ок. Мне начинают пулять шаблонные ответы, мол понимаете, логистика дело такое, сложное. В итоге еле как выбил у них информацию, они позвонили курьеру, спросили когда он приехать сможет, назвали время часов в 10 вечера ориентир. Говорю ок, подожду, что уж теперь, все равно весь день просрал.

И что же у нас происходит? Через небольшое количество времени они просто в одностороннем порядке переносят заказ на следующий день, даже не согласовав со мной.

Долгие переписки с поддержкой о том, какого хера меня уверяли, что все в порядке, если даже я не обладая всей информацией о маршруте начал сомневаться, что все ок, не принесли никакого результата.

Стандартные сраные шаблонные ответы, мол извините, так вышло. Их вообще не волнует чужое время.

При этом у меня претензий к курьеру нет, погодные условия тоже могли быть причиной, это я понимаю. Но поддержка зачем меня в заблуждение ввела? Какого хера я просто впустую потерял выходной день в ожиданиях? Почему нельзя было сразу сказать, что да, вижу по маршруту и количеству посылок, что курьер не успеет сегодня и давайте перенесем заказ?

Самый прикол в том, что я, надеясь, что они исправились, снова наступил на те же грабли. В прошлом году также заказывал доставку курьером и такая же ситуация была. Неужели за год нельзя было что-то улучшить в поддержке? Найти новых сотрудников, нормально обучить их, улучшить ПО для логистики?

А еще прикол в том, что еще утром ожидая доставки я посмотрел как поехал курьер, ему стоило чуть дальше проехать до поворота и спуститься вниз, он абсолютно также поехал бы через мост до других клиентов, но по пути закинул заказ бы мне. Этот момент я тоже написал в поддержку, на что мне сказали, мол программа сама строит маршрут, мы не при делах.

В общем, нахер Яндекс маркет пока с логистикой не решат вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

С подключением))) яндекс маркет и сбермегамаркет вот два дна. Тут полно о них написано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Простите, пожалуйста за такую задержку доставки. Подскажите номер заказа, сможем всё проверить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Громова

Проще покупать отдельно в любом другом магазине станцию, но не у самого яндекса, если не хочется переплачивать. Они реально офигевают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щербаков
Автор

Раньше было удобно, итоговая стоимость за 3 года примерно равнялась стоимости устройства + подписке на весь период (36 месяцев). Первая станция мне вышла в примерно в 17000 (устройство + 3 года пользования подпиской).
Ещё летом эту станцию 2 можно было взять примерно по такой же схеме, однако сейчас цена резко взлетела примерно на 25%, и стало уже не то, что невыгодно, неадекватно дорого.
Наверное на фоне ухода конкурентов Яндекс решил, что они монополисты и могут задирать ценник как им угодно. К сожалению люди у нас в большей степени считать не любят, а значит и так «схавают».
Было бы круто, если курьер ещё при доставке эту колонку на лопате протягивал (кто понял, тот понял)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Пивоваров

Такая же беда с Яндексом. Мне нравятся сервисы и нравится ими пользоваться, но у меня огромный негатив к их поддержке. Это просто ужасно. Задаешь вопрос, а от тебя отмахиваются стандартными ответами. АЛЛО, Яндекс !! В 2022 году клиентоориентированность залог успеха. Но судя по всему вам хватает денег, которые вливаются от рекламы... И всё остальное это сопутствующее что то... Очень жаль. Возможно стоит сменить или например нанять, если его нет, того кто будет выстраивать клиентоориентированность в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

В поддержке щас везде роботы, даже если вам пытаются подсунуть живое лицо и имя. Надо просить звать оператора/менеджера

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Дермояндекс

Ответить
Развернуть ветку
Влад

619x 36 месяцев 22284 р. Как писали выше 16 ее цена а то можно из-за 10-12 оторвать. А в чем прикол 200% прибыли получить за 3 года Проше ее в кредит купить. Вы продаете устройство которое будет работать в вашей экосистеме можно продавать ее без дикой наценки и еще делать дикие проценты на рассрочку.
хотя о чем я говорю
-платная почта
-урезание диска хотя есть подписка.
Яндекс становиться марамоями

Ответить
Развернуть ветку
Иван Щербаков
Автор

На все время оплаты колонки по подписке действует Яндекс Плюс Мульти. В таком варианте есть смысл ее приобретать.
Грубо говоря, Вы выплачивали стоимость колонки и параллельно оплачивали подписку (практически рассрочка).
В моём случае (829рублей/мес) это уже получается кредит под нехилый процент.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Николаев

А когда в магазине берешь она с активной подпиской или нет? Может эта цена вырастает за 3 года подписки?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Если последний месяц устройства во время не оплачивать (пусть оно заблокируется или превратится в блютуз), можно будет дотянуть подписку остальных по акционной цене?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Громова

Меня интересует больше, если купить новую по "акционной" цене, а потом выкупить старую, такая же опция есть и, юудут драть деньги "акционные" или пойдет по новой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Егор Т.

"если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк"

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Всë придумали маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Zazhigin Aleksey

Вы еще не пробовали отзыв оставить на Маркете на эту колонку и подписку. 400 правок и ноль результата, не пропустят.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Поможем опубликовать отзыв. Если он соответствует всем правилам публикации, напишите ваш логин — проверим, в чём дело. Прочитать правила можно здесь: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Carter

Тащмайор по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Bad Santa

Правильно, все , кто покупают это шпионское дерьмо должны сирадать

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

А где по акции за десятку можно (было) ее купить ?

Ответить
Развернуть ветку
pontlesslizard

Там вроде кэшбеки у банка + купоны Яндекса старались и выходило около 10к, буквально месяц назад может.

Ответить
Развернуть ветку
pontlesslizard

Никто так "ловко" не жонглирует ценами, как ямаркет наверное, даже коммерсанты на восточных рынках.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серега Пучкарев

Моя история:

09.01.2023
Был открыт кейс с тех. поддержке кинопоиска, по поводу невозможности пользоваться подпиской, из-за проблем с оплатой (со стороны поставщика услуг)

12.01.2023
Тех. поддержка вышла на связь

примерно 22.01.2023
Вроде как проблему решили

25.01.2023
ПРОИЗВЕЛ ПОЛНУЮ ОПЛАТУ, БУДУ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТУ.
СЛЕДУЮЩАЯ ОПЛАТА 01.02.2023, В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ЗА МЕСЯЦ!!! ПРИ ТОМ ЧТО СЕРВИС НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛСЯ С МОМЕНТА ОТКРЫТИЯ КЕЙСА В ТЕХ. ПОДДЕЖКЕ ДО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОСТАВИЛ 13 ДНЕЙ!

Ответ тех. поддержки:
Здравствуйте!

Списания за устройства по подписке проходят в фиксированную дату — день оформления устройства. Вы оформили устройство 1 декабря.

Если оплата не проходит вовремя, доступ к Плюсу Мульти приостанавливается и устройство перестает работать. Как только вы оплачиваете задолженность, Плюс Мульти и устройство начинают работать.

Пропущенный платёж не сдвигает дату ежемесячного списания.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14247641.html

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Habl

Так тебе и надо, сраный буржуй. Станцию он захотел в рассрочку. Шиш тебе!

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда