Банкомат не зачислил деньги

Добрый день, 21.12.22 г., я положила крупную сумму денег на карту через банкомат Газпромбанка, находящийся по адресу: город Рязань, ул. Станкозаводская 30,

в ТЦ «Кит». После помещения всех денег в лоток банкомат долго думал, затем на экране отобразилось “Что-то пошло не так”. После прошествия определенного времени всю сумма банкомат “проглотил“, деньги из лотка поступили внутрь банкомата, но на счет не зачислились. Чек не выдался.

Я позвонила на горячую линию, поддержка составила обращение № ОК – 355/22-12-1083100 от 21.12.22. При это мне сказали, что срок рассмотрения до 30 календарных дней, что меня абсолютно не устраивает, учитывая, что сумма очень немаленькая, и моей вины в данном случае не имеется.

Также мне было сказано банком, что инкассация банкоматов производится банком в течение 1-2 дней, таким образом, банк сможет выяснить всю ситуацию в течение максимум двух дней! Поэтому настоятельная просьба рассмотреть данную заявку в самое ближайшее время и зачислить указанную сумму мне на счет. #жалобагазпромбанк

Прошла неделя. Ответ ждите 30 дней.

0
4 комментария
Вишневская Олеся Федоровна
Автор

#газпромбанк сколько ждать пока вы напользуетесь моими деньгами ? Недели может достаточно ? сколько можно ?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А с чего вы решили, что деньги точно будут зачислены ? Вот пример, это не Газпромбанк, но с любым так случится может

Ответить
Развернуть ветку
Денис Береснев

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

02.02.2024 внесла деньги в банкомат. После чего на экране появилось сообщение, что транзакция отменена. Деньги обратно мне банкомат НЕ ВЕРНУЛ!!! На горячей линии создали обращение А2402022199. Подскажите, когда будет решен вопрос? Деньги нужны очень срочно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда