Я позвонила на горячую линию, поддержка составила обращение № ОК – 355/22-12-1083100 от 21.12.22. При это мне сказали, что срок рассмотрения до 30 календарных дней, что меня абсолютно не устраивает, учитывая, что сумма очень немаленькая, и моей вины в данном случае не имеется.
#газпромбанк сколько ждать пока вы напользуетесь моими деньгами ? Недели может достаточно ? сколько можно ?
А с чего вы решили, что деньги точно будут зачислены ? Вот пример, это не Газпромбанк, но с любым так случится может
У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.
02.02.2024 внесла деньги в банкомат. После чего на экране появилось сообщение, что транзакция отменена. Деньги обратно мне банкомат НЕ ВЕРНУЛ!!! На горячей линии создали обращение А2402022199. Подскажите, когда будет решен вопрос? Деньги нужны очень срочно!
Я в подобной ситуации. Чем у вас все закончилось?