«Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара»
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
Эта просто беда посдежних дней особенно. Очень многие знакомые тоже жалуются на косяки со стороны маркета.
Да, у них вообще все плохо. Сам столкнулся с ними. Сплошная бюрократия. Доставки задерживают, теряют посылки, а при отмене не доставленного товара так еще и деньги не возращают. Поддержка отписками кормит.
Сейчас у меня нет ни денег ни плиты. #яндексмаркет, вы считаете нормальной данную ситуацию?Зато у вас есть ПРОМОКОД НА 300, чтобы ваши следующие покупки были так же приятны!
Вот что делает животворящий Кудрин в управлении, можно беспределить и нарушать законы, им все можно) С нашей стороны, надо отказываться от их услуг.
Людмила, здравствуйте!
Грустно, что покупку вернуть не получилось. Проверим, почему история так закончилась, вернёмся с новостями.
На фотографиях видно, что панель была установлена. Поэтому продавец отказал в возврате, а арбитр с ним согласился. Если всё же это не так и товар не монтировался, то партнёр обнаружит это во время проверки и сообщит о решении.
По поводу чата: скорее всего поможет обновление приложения. Если нет — напишите нам, будем чинить.
Искали досудебную претензию, но нашли. Вы можете направить её, ответим в течение 10 дней, после получения оригинала:
Получатель: Лебедев Максим Владимирович, руководитель службы экспертных решений ООО «ЯНДЕКС».
Адрес: 121099, ООО «ЯНДЕКС», г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03.
Электронная почта: complaint@market.yandex.ru.
Здравствуйте, уважаемая Людмила.
Следы эксплуатации не являются законным основанием для отказа в возврате товара.
Это видно из процитированной вами ст. 26.1, согласно которой юридическое значение имеют только сохранение товарного вида и потребительских свойств.
Также уточните, пожалуйста, очень важный момент: остался ли у вас документ о приеме от вас возврата товара и что именно в нем указано про товар и его состояние на момент передачи? Если ли какая-то видеозапись момента возврата товара?