Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А вот представьте ситуацию: вы работник (продавец) на Озон и по ошибке указали неверную стоимость позиции (не известно по каким причинам). У вас сделали заказы, оплатили их... Что вам делать? Не платить же из своего кармана. Естественно вы отмените эти заказы.

Ответить

так это не ошибочная цена была, этот товар висел на главной озона на черную пятницу в ноябре и многие его купили и получили по этой цене без проблем, это не абуз ошибочной цены был..а мне просто не повезло и заказ застрял и был отменен, после чего меня озон развел на полную цену..постараюсь на днях статью со скринами переписки озона выложить и подробно расписать сценарий кидка клиента..а пока я жду последний заказ из-за рубежа от озона и затем буду закрывать озон карту и удалять профиль с отзывом персональных данных, раз они решили меня так обмануть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это называется "предпринимательские риски". Потому что любой договор нужно ПРОВЕРЯТЬ, прежде чем заключать.

Надеюсь, вы же понимаете, что любой оплаченный товар с выданным чеком - это уже ЗАКЛЮЧЕННЫЙ договор купли-продажи, который продавец НЕ ВПРАВЕ отменять в одностороннем порядке.

Другой вопрос, что, к сожалению, очень мало потребителей пока судятся с продавцами в подобных ситуациях и даже направляют грамотные претензии.

При этом если в "ошибке" виноват Озон, то продавец вправе потом взыскать с него убытки, как бы Озон ни указывал по этому поводу в договоре про отсутствие ответственности.

Ответить