Грубое нарушение закона такой компании как GeekBrains(далее ГБ) и лицемерное отношение к клиентам.

В марте этого года повелся на рекламу обучающих курсов от ГБ, купил сразу курс на 3 года без рассрочки, о чем в последствии очень пожалел.

Через 3 месяца обучения понял, что материалы в обучающем курсе далеки от заявленных в рекламе по содержанию и качеству материала, все в свободном доступе есть, чтобы сделать ДЗ приходится все равно пользоваться гуглом, далеко не все «разжевывается» на практических занятиях.

Понял, что дальше точно не готов пользоваться их курсом и решил вернуть оставшиеся средства оплаченные за не прошедшее обучение(как же я ошибался, когда думал, что все будет просто).

Для начала писал им в чат на сайте, эти сообщения благополучно игнорировались, далее стал звонить в службу поддержки, ситуация никак не изменилась, все также полный игнор, после этого решил действовать решительнее, написал им на обе почты с предложением вернуть оставшиеся средства и параллельно решил обратиться к юристам для оформления официальной претензии(и совсем не зря т.к. и письма на почту просто игнорировались).

Не дождавшись ответа на почту отправил им претензию на почту и электронную почту, по закону срок ответа на претензию 10 донейт ГБ благополучно в этот срок не ответили даже на официальную претензию даже на эл. почту, тут уже у меня знатно пригорело от такого отношения к клиентам, абсолютное наплевательское отношение к клиентам как только ты им отдашь деньги( до оплаты курса менеджер по несколько раз на дню писал и советовал).

Было принято решение идти в суд, что и сделал юрист мой. Вот близится решающее судебное заседания и вот за пару дней до него звонит менеджер ГБ и предлагает мировое соглашение, проконсультировавшись с юристом решили все таки заключить мировое соглашение согласно которому ГБ обязуется выплатить мне мои деньги в течение 10 рабочих дней, после суда юрист мне отписалась, что все ок, мировое подписано, ну тут я уже выдохнул и заснул спокойно( но не тут то было, рано радовался).

Сегодня заканчивается 10й рабочий день до которого САМ ГБ предложил вернуть мои деньги и ничего мне не перечислили, честно говоря я просто в шоке от такой наглости и лицемерия со стороны ГБ, в течение этих 10ти дней я уточнял у менеджера ГБ все ли ок, естественно он отвечал, что все отлично и все переведут в срок.

В заключении могу сказать, что это был отличный опыт, что нужно 7 раз отмерить и 1 раз отрезать а не наоборот, жаль я раньше не попал на ваш сайт и не прочитал как на само деле работает ГБ у которой главное получить ваши деньги а дальше абсолютно не важно что у вас будет происходить, никому не советую обращаться к ним, поберегите нервы, всем добра:)

2
4 комментария

Надо было дожимать через суд, чтобы еще расходы взыскать.

1
Ответить

Тут буквально на днях была похожая история со Скиллбокс, которых таки дожали через суд на возврат средств + компенсацию + штраф.

1
Ответить

Так ещё и судебные издержки истца они обязаны по закону оплатить. А эти издержки не маленькие, если до суда дойти. Хотя у destralegal цены доступные.

Ответить

Жуть просто. Уже очень много отзывов прочитала и 2-3 летней давности - и везде одно и тоже - курс слабый, гуглить надо очень много, поддержки почти нет... И судя по этим отзывам, компании вообще ничего не делают, чтобы улучшаться. Некоторые люди несут им последние деньги, влазиют в кредиты, не от хорошей жизни, а этим всё как с гуся вода :(
Хорошо, что у вас всё получилось!

Ответить