Озон не доставил товар и статус -выдано/получено

Поддержка Озон шлёт шаблоны и отписки : Статус вашей доставки:2 товара из заказа 67911851-0041 от 18.12.2022 были выданы получателю 26 декабря в 20:51 курьером по адресу: Россия, Тверь и т.д. При этом, что в заказе 3 товара (2 матраса и 1 упаковка памперса), были получены действительно 2 товара- памперсы (выданы 19.12.2022) и 1 матрас 26.12.2022 (изначально доставка была на 24.12.2022 и перенесена Озоном на другое число). Курьер же (номер его сохранила) сообщил, что доставляет заказ по весу и позициям упаковки, а не по наличию едениц товара (там же были позиции у курьера из другого заказа 67911851-0046 и 67911851-0039). При чем из 0046 и 0039 статус получено появилось на следующий день 27.12.2022 в 08:22. В итоге теперь ни матраса, ни денег. #озон первые два дня прошли, теперь это затягивается на неделю. При #переносе доставки я смогла подстроиться, но из за недоставленного товара полноценно, а частично #дети вынуждены спать на голых досках, в частности #грудной #ребенок !!! При всём при этом матрас оказался не того размера (меньше, чем заказанный). Пр шлось оформить возврат.

0
5 комментариев
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Юлия.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Общаться дальше с поддержкой @Ozon и оформлять новые обращения в подобной ситуации бесполезно и бессмысленно, поэтому без суда вопрос можно решить только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе здесь на VC.

Если вы готовы действовать юридически, то рекомендую как можно быстрее направить письменную претензию по юридическому адресу:

ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то нужно направить вторую претензию еще и продавцу, чей юридический адрес вы сможете легко найти в интернете по ИНН продавца (поставщика), указанному в кассовом чеке. Адрес ИП можно получить только по запросу в ФНС.

Согласно оферте Озона претензию нужно направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Это можно сделать посредством Почты России, отправив бумажное письмо ценностью 1 рубль с описью вложения либо электронное заказное письмо.

В описи важно указать всю ключевую информацию о вашей претензии. Пример: "Заявление от Иванова И.И. в ООО "Интернет Решения" от 01.01.2022 г. о возврате денежных средств в размере 10 000 руб. за товар "Смартфон Samsung S22 черный" по заказу №1234546 в связи с нарушением срока доставки предварительного оплаченного товара".

Претензию также можно направить электронным заказным письмом посредством сервиса Почты России: https://zakaznoe.pochta.ru/

В этом случае ваше письмо будет автоматически распечатано Почтой России либо доставлено адресату в электронном виде. Это гораздо дешевле, быстрее и удобнее, чем отправка обычного заказного письма.

В случае необходимости и в качестве подтверждения содержания письма адресату и впоследствии суду можно предоставить доступ к электронной версии письма: https://zakaznoe.pochta.ru/access

Подробная помощь по работе с электронными заказными письмами: https://zakaznoe.pochta.ru/help

Отправить претензию именно заказным письмом с описью вложения или в электронной форме важно, чтобы обеспечить юридически значимое уведомление продавца и документально зафиксировать дату обращения с конкретным содержанием и конкретными предъявленными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого: ваши ФИО, и кому: ООО «Интернет Решения». В самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в претензии потребовать ответ в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии также важно указать номер и дату заказа и потребовать возвратить сумму предоплаты за товар, обязательно указав реквизиты любого вашего банковского счета, на который вам будет удобно получить возврат.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена до даты фактического зачисления на счет предоплаты за товар.

Кроме этого вы также вправе потребовать возмещение РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ в случае покупки такого же или сопоставимого товара ПО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ вместо товара, который вам не доставили в срок. В этом случае, если новый товар приобретен у того же продавца, то можно указать просто номер и дату нового заказа. Если товар приобретен у иного продавца, то нужно приложить к претензии копию/распечатку кассового чека к новому товару.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Все коммуникации и все действия с товаром рекомендую фиксировать всеми доступными способами: скриншоты/скринвидео личного кабинета с информацией и всеми изменениями по заказу, скриншоты/скринвидео всех переписок в чате и по электронной почте, скриншоты/скринвидео всех электронных писем по заказу, аудиозаписи звонков, видеозаписи всех личных обращений и всех действий с товаром (получение, возврат, осмотр, проверка).

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Для обращения в суд сначала необходимо по юридическому адресу направить продавцу копию искового заявления, а затем лично, либо по почте направить оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.

К иску необходимо обязательно приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция.

Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью - один для суда и один для ответчика.

Если не приложить вышеуказанные документы, ваш иск оставят без движения и предложат предоставить данные документы.

Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс., то обращаться необходимо уже в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать взыскание штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка со стороны продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Юлия Вячеславовна! Простите, что подвели с заказом. Товары комплектует и упаковывает сам продавец и поэтому у нас нет возможности проконтролировать всё сразу. Деньги за недоставленный матрас уже начислили вам на баланс личного кабинета. Для вывода денег в личном кабинете вам нужно создать заявку. Это вкладка "Баланс средств", далее "Вывести деньги с Баланса средств". После создания заявки напишите нам, и мы сделаем перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Вячеславовна
Автор

Благодарю. #озон действительно решил вопрос, волнующий мою семью на пороге Нового Года. Заявку создала, перевод уже выполнен. Но данный магазин(фабрика) теперь для меня лично в ЧС.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Вячеславовна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда