ОЗОН потерял оплаченный товар

Более трех недель назад, оплаченный товар из заказа 05672666-0755 сотрудница не выдала в пункте выдачи, но отметила, как выданный. Не могла найти. При многократном повторном обращении в пункте выдачи пожимают плечами.

Поддержка отвечает, что понимает, что я хочу решения в кратчайшие сроки, но надо ждать.

11

Сотрудники ПВЗ в данном случае могут произвести аннуляцию части товаров из заказа, хотя всеми силами будут стараться этого не делать и посылать Вас делать заявку на возврат не выданного товара. При этом им достаточно обратиться в поддержку и поменять статус заказа на готов к выдаче, чтобы произвести требуемые манипуляции. Будьте настойчивее.

Ответить

Следущий этап настойчивости - применение физической силы. Хотелось бы все-таки чтобы поддержка работала, а не была на уровне тупого бота.

Ответить