Честно выдержав положенный срок, мы создали обращение 21426898. В нем было отвечено следующее "Здравствуйте, спасибо за ожидание. Проверила информацию и выяснила, что действительно поставка уже долгое время задерживается. Ваша заявка в работе. Для окончательного решения вашего вопроса нам может потребоваться до 14 дней." — 28.11.2022г. И все — это было крайний ответ в этом топике. Все остальные сообщения были проигнорированы, попытки создать новое обращение оказывались провальными и закрывались специалистами в одностороннем порядке, мотивируя тем что по одному вопросу не может быть открыто два обращения. Прошел уже месяц и момента данного обращения, сегодня 29.12.2022 года — ответов на поставленные вопросы нет, товаров на складе нет, компенсации нет.
Эдуард, добрый день! Внимание поддержки к вашему вопросу уже привлекли. Нужно время, чтобы склад подтвердил утерю. В закреплённой претензии укажите сумму, пожалуйста. Исход в любом случае будет позитивным для вас: или примем недостачу, или компенсируем — но для этого нужно подождать завершения поисков