Avito x EXMAIL. Норма или заказ потеряли?

Здравствуй, vc.ru! В первый раз воспользовался Авито Доставкой и уже пожалел, из-за чего приходится оставлять жалобу тут. Отправил человеку заказ Авито Доставкой 1 декабря, последнее отслеживание 3 декабря. После чего идёт бесконечный перенос даты доставки и всё, покупатель не видит свой товар, а я не вижу своих денег. Трек-номер уже перестал биться на сайте EXMAIL. Подскажите, это норма или заказ безвозвратно утерян?

8 комментариев

Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Спасибо, буду ждать...

Ответить

Мне #авито тоже пообещал ответить, но не отвечает , лишь несколько дежурных фраз в качестве отписок, за оконченную авитодоставку не перевёл мне оплату как продавцу, покупатель давно получил товар, а я денег за этот заказ не получила , и по другой ещё авитодоставке посылка по почте России с 16 декабря не обновляются данные об отслеживании по трек номеру зависла как бы на сортировке из Питера в Калининград и почти месяц в пути посылка…. #Авито, что происходит ??

Ответить

Вроде как заказ доехал до места назначения. Ожидаем проверку состояния.

Ответить

Мне #авито тоже пообещал ответить, но не отвечает , лишь несколько дежурных фраз в качестве отписок, за оконченную авитодоставку не перевёл мне оплату как продавцу, покупатель давно получил товар, а я денег за этот заказ не получила , и по другой ещё авитодоставке посылка по почте России с 16 декабря не обновляются данные об отслеживании по трек номеру зависла как бы на сортировке из Питера в Калининград и почти месяц в пути посылка…. #Авито, что происходит ??

Ответить

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, покупатель может его забрать.
Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.

Ответить

Спасибо!

Ответить