Пользовался полностью идентифицированным (личным присутствием и платежем в банке) Киви кошельком с 2015 года. В 2016 году оператор МТС Краснодар прекратил обслуживать мою Sim карту. Обратившись в тех поддержку Qiwi wallet я узнал, что нужны копии договора по просроченной сим карте и обязательно с печатью оператора. Мобильный пакет был куплен в ларьке и печати на договоре естественно не было. Я предложил Киви отправить нотариально заверенную копию паспорта в их оффис, но они сказали, что нужна справка из мобильного оператора. Нахожусь в другой стране и до нужного офиса МТС тысяча км. В итоге за 2 года переписок Qiwi снял с моего счета все деньги (этот пункт есть в их офферте - после определенного времени не использования кошелька каждый день со счета снимается 10 руб). Суммарно около 9 тыс рублей отнял у меня Киви и так и не восстановил доступ к кошельку который хочу подчеркнуть идентифицирован на мои паспортные данные. В конце 2018 года я снова написал в тех поддержку с вопросом вернут ли средства на счет если я все таки смогу достать справку от мобильного оператора и Qiwi ответили, что не могут точно сказать, не да ни нет.
QIWI - наверное, первый мошеннический банк в стране. Удивительно, что у него всё ещё действующая лицензия ЦБ. А историй, как они украли деньги у клиентов - сотни, если не тысячи. И все эти истории остаются без внимания.
Резюме.
1. Зарегился с номером, который мог принадлежать кому угодно.
2. Просрал доступ к номеру.
3. Просили дать связующее звено между паспортом и правами на номер.
4. Не смог по понятным причинам.
5. Виноваты киви.
Комментарий недоступен
Нет ни кому угодно, а именно номер был полностью идентифицирован в отделении банка на мои паспортные данные и оплачен платеж за процедуру идентификации.
Что- то тут заказным негативом больше попахивает чем правдивой историей.
Могу предоставить скрины переписок