Ozon списал деньги, но разбираться с отсутствующим товаром в пункте выдачи отказывается

30 ноября на сайте ozon.ru мной был приобретён WiFi роутер Xiaomi AX6000.

44

Искать где? В интерфейсе номер заказа обычный, но возможно это из-за того, что заказ был составной, и часть этого заказа уже получена. Там же до сих пор присутствует код оплучения.
Если "глобал" отправил куда-то не туда - так же неясно, почему интерфейс вводя пользовтаеля в заблуждения отмечает что он в ПВЗ и почему это должно быть проблемой клиента. Поездка в этот ПВЗ впустую отнимает время и средства. Деньги-то я платил именно озону, и меня никто не информриовал что на получении денег обязанности озона заканчиваются.

1
Ответить

Если приоритет - возврат средств, а не получение товара, и ваш банк - приличный, обеспечивающий коммуникацию с клиентом онлайн, имеет смысл просто оспорить транзакцию по правилам платежной системы. Предоставьте им в свободной форме трек отсылки по почте формальной претензии продавцу а также подтверждение того, что продавец отказывается что-то предпринимать (те же скриншоты чатов вполне подойдут). Чем раньше начнете - там быстрее вернете деньги. Результат, увы, зависит от вашего банка. Сейчас еще есть и проблема ухода из РФ иностранных ПС. Но вы в любом случае ничего не теряете, кроме десятка-другого минут времени на претензию.

1
Ответить