Продолжение эпопеи. Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером. Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.
А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось. И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.
Продолжение эпопеи. Сегодня забирал очередные заказы. В ПВЗ сотрудница спросила о проблемном заказе. Оказывается в поддержку какая-то информация прошла, но о совсем иной позиции из заказа, а не утерянной. Я ей всё рассказал, расписал. Сказала что ещё будут искать. И что же вы думаете. Заказ нашёлся. Он в ПВЗ. Но под другим трек-номером.
Но это же был бы не озон, если бы на этом всё закончилось. Выдать мне его не могут. Его всё так же нет в системе.
А до этого мне пришли мифические SMS о том, что заказ поступил 28-го в 18:30, а 29-го утром он оказался успешно отменённым. Я не придал им особого значения, ибо в личном кабинете ничего не поменялось, а в пункте выдачи опять ничего не пробилось.
И сейчас в ПВЗ разводят руками, по существующему коду выдачи я всё так же не могу получить товар, хотя он у меня перед глазами. Интересно, озон хочет компенсировать мне разницу между этим заказом, и ближайшем по цене, в соотвествтии с законом о защите прав потребителей? Там лишних 1500 набежало.