Ozon сорвал доставку и считает что все в порядке

Доброго дня. Сегодня расскажу как Озон сорвал срок доставки и вместо решения проблемы предлагает создать новые. Далее в скриншотах очень эмоциональная переписка с техподдержкой. А также подробная простыня текста.

2

Александр, здравствуйте! Простите, что так сильно вас подвели с доставкой. Понимаем ваши эмоции как покупателя и реагировали бы так же. В предновогодний сезон нагрузка на логистику огромная и поэтому не всё, к сожалению, успеваем доставить в срок. Курьер получает заказы на складе и едет по маршруту адресов, поэтому не всегда знает что в заказе и какого он габарита. Мы уже принимаем меры, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Надеемся в скором времени вернуться в обычный режим без задержек.

Ответить