Я спрашиваю продавца - это нормально что груз стал весить на 1 кг больше - продавец отвечает не переживай это норма.
Далее мне звонит руководитель ПВЗ Курьер Сервис Экспресс и я имею с ним довольно приятный разговор (есть запись но выкладывать не буду в конце концов он в самом деле корректно разговаривает но то что он говорит вызывает у меня море эмоций)
1.Они якобы не взвешивают посылки которые им передает на доставку Cainiao (я думаю это просто Бред)
2. Посылка совершенно нормально выглядит и не имеет следов вскрытия (как так не имеет если я ночью на улице увидел эти следы а он не видит)
3. Да на Бирке посылки стоит вест 2852 грамма а сейчас посылка весит 520 грамм но так бывает ничего страшного, это точно не Они он в своих дюдях уверен, они не такие..... не переживайте Вы, я посмотрел по Камерам Коробка нам поступила в точно таком же виде как Мы Вам ее пытались передать, а то что Мы Статус о не удавшейся доставке придумали Мы всегда так делаем так как не Успеваем а Cainiao требует доставки в день поступления.........).
4. Я высказываю свои доводы что на всех этапах доставки Cainiao Трэкает Вес Груза и что ввиду того что у CSE очень странно организована экспресс доставка (придуманные статусы, доставка по Локации в течении 5 дней, отсутствие контроля Веса) то я Уверен что Вес Груза "Уменьшился на Вес Устройства" именно в зоне ответственности CSE.
5. Я предложил Вариант что если мой товар найдется ( неожиданно ) то я готов не писать никуда дальше...... а руководитель ПВЗ CSE предложил в ответ вместе вскрыть посылку у них в ПВЗ под запись Камер без получения (Стоит ли это делать вот Вопрос ?)
Те этот Руководитель ПВЗ говорил вполне корректно и вроде помочь хотел, но та дичь которая у них в процессах это реальная ДИЧЬ
После этого
30.12 в 17.30 я повторно за этот день звоню в Cainiao, трубку берет Девушка и полностью отказывается от слов Парня утром.....
1. То что я отказался от приема Посылки ввиду того что Вес уменьшился она первый раз слышит Записей никаких у нее нет
2. Она не видит ни каких сигналов от CSE о ЧП - я не благодарный не хочу принимать посылку
3. Какие либо данные о весе у Cainiao по моей посылке будут через 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
4. Никаких Сигналов и статусов Cainiao передавать в Aliexpress на текущем этапе не будет
Итого что имеем
1. Товара НЕТ
2. По какой-то причине НЕТ отслеживания Веса отправления ни на одном этапе ни в одной Публичной системе (как Вес на Растаможке я узнал это мой секрет)
3. Оснований просить Продавца послать товар мне повторно НЕТ
4. Оснований открыть диспут на Aliexpress НЕТ
5, Доллар Вырос и товар уже сейчас стоит существенно дороже понятно что Aliexpress не будет это компенсировать.
6.Ни каких Документов или подтверждения того что Вес уменьшился у меня нет (кроме записей разговоров конечно)
7.Подарка на Новый год НЕТ
#aliexpressrussia #aliexpress #alibaba #жалобаалиэкспресс #жалобаcse #жалобаaliexpressrussia
за алик уже давно пора бы кому-нибудь из властьимущих взяться серьезно, он прям на глазах превращается в опг за последние пару лет
Вот мне реально не понятно что Мешает Алику Отслеживать Вес посылок на всех основных этапах
Похоже они просто не заботятся о своих клиентах в текущих условиях.
давно борюсь с цайняо.... @Cainiao Russia ворует заказы, ставят на дорогие посылки статус доставлено, а @AliExpress Россия закрывает спор, т.к. подельники установили статус Доставлено! Товар и деньги у них, покупатель ничем! Документы о том что меня и моей семьи не было в стране и мы не могли принять заказ игнорируют! Выписки звонков(отсутствия звонков в день выдачи товара) игнорируют! Контакты доставки не предоставляют! Какое либо подтверждение о том кто получил не дают!!!
Обычно доставка курьером это Курьер Сервисе Экспресс CSE.RU
Логично предположить что статус доставлено ставит именно конечная Курьерская служба. Опять же логично предположить что если Курьерская служба ставит статус доставлено то у них и происходит Пропажа товара. Учитывая что врятли руководство ПВЗ CSE в "доле" то съездите к ним в офис. Тот руководитель ПВЗ CSE что общался со мной произвел впечатление вменяемого человека в сравнении от операторов @Cainiao Russia которые постоянно давали разную и не достоверную информацию.
Там какой-то Бред что у Cainiao что у Aliexpress.
для Aliexpress мой заказ едет ко мне и спорт открыть нельзя
для Cainiao Заказ едет обратно продавцу но это никак не трекается
Cainiao - на вопрос что же делать посоветовали открыть спор или написать тут, тут уже написал но Aliexpress вымер везде.
Полное Глумление над добросовестным покупателем. Можно было Чарджбек сделать но нет никаких подтверждений что товар отправлен обратно.
Чистое ОПГ по факту
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным опытом при заказе на нашей платформе, мы обязательно выясним, что случилось с вашим товаром. Сейчас мы уже открыли спор за вас по причине "Товар не пришел" так как вы не получали посылку. Ожидайте, пожалуйста решения спора.