Систематические проблемы при пользовании Озон на примере 2-х показательных случаев

Дисклеймер для сотрудника Озон: пост сделан с ноткой злости и разочарования, но он бы не был написан если бы автор не верил в то, что данные проблемы будут решены и многолетняя и небеспричинная лояльность не обернулась поиском нового и более ответственного маркетплейса. Надеюсь на честное прочтение и осмотр предоставленных снимков с доказательствам…

1212

Писал в Газон не в праздники, когда они у меня бутылку Липтона из заказа подрезали. В итоге мне не одобрили возврат, а проход через вопросы бота был таким же испытанием. Нашёл хинт - нажимаете на кнопку "Пожаловаться" в предложенных тегах от бота и далее выбираете любой заказ, через одно сообщение или даже сразу дадут возможность печатать. Забавно это всё, поддержки маркетплейсов, не только Газона, созданы не для решения сложностей, а для "отвода души", судя по всему.

5
Ответить

Спасибо за коммент. Рад, что кто-то не думает, что проблема эфемерная, а тем более что она не может попортить настроение.
За хинт спс, но подобная функция имхо должна быть более очевидной, так как, буду честен, при отсутствии ТП просто бы ушел в другое место, а не горел с подхода для "любого человека, кроме того, что себя уважает".
С такой ТП ты реально хочешь нагрубить человеку и не иметь повторение этого опыта

2
Ответить