Систематические проблемы при пользовании Озон на примере 2-х показательных случаев

Дисклеймер для сотрудника Озон: пост сделан с ноткой злости и разочарования, но он бы не был написан если бы автор не верил в то, что данные проблемы будут решены и многолетняя и небеспричинная лояльность не обернулась поиском нового и более ответственного маркетплейса. Надеюсь на честное прочтение и осмотр предоставленных снимков с доказательствам…

1212

Отсутствие видео в заявке это действительно тупость, однажды пришлось прикладывать доказательства что прибор искрит, т.к мелкую искру на фото не поймаешь, это пришлось записывать замедленное видео , потом делать скриншот из видео и уже его прикладывать к заявке. 🤦‍♂️

4
Ответить

Это чтоб мы не заскучали, придумывают нам интересные квесты👌

2
Ответить