Поддержка Яндекса и курьеры
Небольшая предыстория диалога ниже(скриншоты):
"Курьерские будние. Все как обычно. Прилетает заказ из закрытого магазина. Приходится отменять за свой счёт и с потерей активности (она влияет на приоритет, хотя поддержка уверяет в обратном и если количество баллов ниже определённой отметки, то получать заказы можно только автоматически. Без права выбора). Мало того, что Яндекс пишет о "гарантированной оплате подачи", а по итогу ничего, так отменять курьерам приходится также самостоятельно и оставаться по итогу крайним. Вместо внятных ответов всегда шаблончики от ботов, операторы подключаются крайне редко. Никаких решений проблем и оперативной помощи здесь не бывает. По факту, за последние дни уже третий подобный заказ. Теперь поддержке лень даже вернуть баллы активности. Заранее извиняюсь за маты, но суть взаимоотношений показана как никогда красочно".
Бомбёжка ж*пы, игнор и бессмысленность. Все как мы любим)
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Мы хотели бы ещё раз разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected], указав ссылку на этот пост, а так же ваш номер телефона из приложения.
Чтобы вы забанили аккаунт?)
Нет, они просто скинули шаблончик ответа от оператора. Думаю, это обычный бот.
Просто тут девушка неделю назад решала проблему с клиентом, ей также ответили, но проблему решили. А вот в такой привилегии для курьеров, я очень сомневаюсь)
У друга тоже проблема была с поддержкой, обращался уже и на почту – тишина)
поддержка яндекса в этом году решила догнать поддержку авито