Простите, что ввели в заблуждение. Уже разбираемся, почему пункт выдачи был закрыт. Видим, что вы уже отменили заказ. Хотим компенсировать ожидание баллами Плюса - они уже на вашем счету
Мне не нужны баллы плюса или промокоды. Мне нужно, чтобы ПВЗ работал в свой график, который подтвердили ваши коллеги по почте. Я трижды пришёл и не смог забрать свой заказ в указанный график. Надеюсь ПВЗ будет как минимум оштрафован и другие покупатели смогут забрать свои посылки.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что ввели в заблуждение. Уже разбираемся, почему пункт выдачи был закрыт. Видим, что вы уже отменили заказ. Хотим компенсировать ожидание баллами Плюса - они уже на вашем счету
Мне не нужны баллы плюса или промокоды. Мне нужно, чтобы ПВЗ работал в свой график, который подтвердили ваши коллеги по почте. Я трижды пришёл и не смог забрать свой заказ в указанный график. Надеюсь ПВЗ будет как минимум оштрафован и другие покупатели смогут забрать свои посылки.
Здравствуйте я маркет. Чтоб не писать тут новый пост, ускорьте пожалуйста возврат. Ок?