Доброго дня форумчане.
В данном случае я готов вступиться за поддержку. По одной причине.
В чате они явно будут отвечать на стандартные вопросы не выходящие за рамки карт и кредитов.
В любом банке за данное направление отвечают группы вип обслуживания. )))))
ну вы еще спросите как написать код на с++. че вы тупите господа? любители покидать на вентилятор?
Мне больше нравится вариант: как пропатчить kde2 под freebsd?
Если бы у сбера была услуга - "C++ за 21 час в отделении где карту выпускали", то почему бы и не спросить у поддержки?)
Доброго дня форумчане.
В данном случае я готов вступиться за поддержку. По одной причине.
В чате они явно будут отвечать на стандартные вопросы не выходящие за рамки карт и кредитов.
В любом банке за данное направление отвечают группы вип обслуживания. )))))
Тут бинарный ответ: Да/Нет. Уж такое должны отвечать. Даже если не знаешь, всегда можно взять 5 минут тайм-аута, что найти информацию.
Прочитал бинарный даже передернуло ))0
А как насчет изначального пинг понга между сотрудниками?))
сколько из 150 млн россиян покупают еврооблигации? нук нук скажите мне. уверен тот кто их и покупает, вопросы через чат не задает.
Комментарий недоступен
я уверен если по теме спросить что-то простое то они 100% качественно ответят.
обязательно 3 коммента оставлять вместо одного?
конечно! это как писать 20 сообщений по одному слову, вместо целого предложения)
это походу сотрудник сбера
Это Роберт со скришота переписки
в поддержке работает
сверхурочно
Зарплатник как минимум
Затуп на долго🤦🏻♂️
Как заставить скрипт нпц сломаться.
Когда у тебя единственная возможность найти тему для статьи - спросить какую-то чухню в техподдержке и и с криком олололо бежать делать скриншот
Чат бот которого мы заслужили! 🤷🏻♂️