Вообщем наша админ предлагает следующий вариант: 1. Отправить на ваш email письмо и проверить ответ. Если письмо доставлено - ваша учетная запись существует. 2. Отправить письмо на несуществующий адрес, но на домен qip.ru и в ответе посмотреть IP или адрес с которого пришло письмо с ошибкой. (старый imap у qip был imap.qip.ru) 3. В почтовике типа бат вписать в SMPT IP(предпочтительно) или адрес полученный на шаге 2 4. Если письмо ушло - то все ок, вписываем этот ip в POP и пытаемся получить почту. Если нет - бяда
учётная запись не существует ( Вопрос в другом. Уже юридически. Если сервис не может прислать даже подтверждающее письмо на этот адрес, как мне объяснить владельцу сервиса о том что я это я? Если там не настолько замороченная анкета как в соцсетях?
Вообщем наша админ предлагает следующий вариант:
1. Отправить на ваш email письмо и проверить ответ. Если письмо доставлено - ваша учетная запись существует.
2. Отправить письмо на несуществующий адрес, но на домен qip.ru и в ответе посмотреть IP или адрес с которого пришло письмо с ошибкой. (старый imap у qip был imap.qip.ru)
3. В почтовике типа бат вписать в SMPT IP(предпочтительно) или адрес полученный на шаге 2
4. Если письмо ушло - то все ок, вписываем этот ip в POP и пытаемся получить почту.
Если нет - бяда
PS Вы отпишите тут по результатам
Хакиры в треде.
P.S. я точно так же доставал почту из старого ящика после переноса домена на яндекс-почту.
учётная запись не существует (
Вопрос в другом. Уже юридически. Если сервис не может прислать даже подтверждающее письмо на этот адрес, как мне объяснить владельцу сервиса о том что я это я? Если там не настолько замороченная анкета как в соцсетях?
Ответ на отправку письма - Undelivered Mail Returned to Sender