У меня тоже была полумусорная почта на Qip, и на сервера Яндекса её не перевели. Сейчас пишу в поддержку сервисов (например, Uplay), чтобы заменить почту — предлагаю отправить скан паспорта и другие идентификационные данные. Не знаю, поможет ли, всё зависит от лояльности компаний.
Но с этой почтой, увы, уже точно ничего не сделать.
Я одного не понимаю, почему QIP как страусы голову в песок засунули. Мне в техподдержке яндекса дали почту их руководства, но на нее тоже никто не отвечает. По сути, это подсудное дело
У меня тоже была полумусорная почта на Qip, и на сервера Яндекса её не перевели. Сейчас пишу в поддержку сервисов (например, Uplay), чтобы заменить почту — предлагаю отправить скан паспорта и другие идентификационные данные. Не знаю, поможет ли, всё зависит от лояльности компаний.
Но с этой почтой, увы, уже точно ничего не сделать.
Я одного не понимаю, почему QIP как страусы голову в песок засунули. Мне в техподдержке яндекса дали почту их руководства, но на нее тоже никто не отвечает.
По сути, это подсудное дело