Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс: обман потребителя

10 ноября 2022 года на Яндекс Маркете оформил заказ № 152832979 (Яндекс станция мини, Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, Умная лампочка Яндекса E27). Условием покупки было начисление баллов Плюс в размере 4788. Покупка осуществлена по Сплит системе (рассрочка из 4-х равных платежей).

реклама
разместить

Никита, здравствуйте!

Простите, что не зачислили баллы. Проверим, что пошло не так и вернёмся с информацией.

Видим, что действительно должен был начислиться кешбэк. Уже выясняем причину ошибки, но нам понадобится дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, какого числа вы погасили последний платёж по Сплиту?

ого, может и по моему обращению решится вопрос? #63c5897b7d1a2d5c32016820

по заказу 243528184 аналогично. уже больше месяца одни отписки...