Ну, меня тоже морозили, но по другому вопросу, параллельно придумывая новые причины по которой они не могут сделать так, как надо. С саппортом иногда действительно беда. Как будто их не обучают совсем.
Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.
Ну, меня тоже морозили, но по другому вопросу, параллельно придумывая новые причины по которой они не могут сделать так, как надо. С саппортом иногда действительно беда. Как будто их не обучают совсем.
Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.