Яндекс.Маркет: делаем доставку платной, но вовремя заказ вы не получите

С тех пор как ЯМ поднял порог минимальной суммы заказа для бесплатной доставки в 10 (!!!) раз (с 1т до 10т), я перестал заказывать у них на площадке. Я, конечно, понимаю, сейчас трудная ситуация, кризис и т.п. Но, во-первых, трудная ситуация сейчас у всех (включая клиентов). Во-вторых, как же другие маркетплейсы справляются с этим и не сделали дост…

1313

Аналогично. Заказ: 236749961. Сегодня 20.05.2023 должна была быть доставка оплаченного товара с 9:00 до 18:00 за которую я заплатил. Всё это время, более 5-6 часов, курьер катался вокруг соседних зданий периодически отъезжая на 1.5-2 км. В 22:20 мне сообщили что не смогли до меня дозвонится и доставку перенесли. У меня премиальный тариф МТС, дозвон проверялся, всё прекрасно работает. Вот здесь я оставлял подробный отзыв об этой ситуации
https://otzovik.com/review_14744815.html . Когда они начали врать в 22:20+ что не смогли дозвониться меня аж бомбануло. Даже претензию в Роспотребнадзор написал. Дело вовсе не в задержке, а в том что насколько низкими надо быть чтобы вот так оправдываться. Мол связь подвела, не дозвонились, не виноватые мы. Тьфу блин, аж тошно. Всё прекрасно работало, кому надо было тот звонил. Совести у вас нет, вот и всё.

Ответить