Компенсации и мошенничество на ОЗОН

UD 13.01.23 Как выяснилось человек оплачивал товар с озон карты и довольно давно на площадке, это мне сказали на горячей линии по телефону, когда я объяснил ситуацию. Тогда подмена произошла на уровне доставки ОЗОН, хотя не факт. Денежку мне вернули!

Здравствуйте. Хочу поделится с вами своим опытом получения компенсаций в ОЗОН и рассказать как мошенники ежедневно подменяют товары без какого либо наказания, так как политика ОЗОН это позволяет. С 80% компенсаций все хорошо, но если товар превышает стоимость 15000р, тут уже начинаются проблемы. Вообще за год работы в каждом нашем магазине около 5-20 спорных возвратов, когда нам возвращали не наш товар или он был не полный. Магазины не большие, до 500 товаров и когда такой случай рубит 1/3 с оборота в месяц, это очень жестко. Допустим мы продали за месяц на 100 000, а у нас украли на 17 000 и озон нам их не возвращает.

Рассказываю про последний случай, который повторяется не только у меня!

4 месяца назад мы отправили заказ, после получения покупатель оформил претензию на возврат. На фото в претензии была не наша упаковка и не наш товар. За место спиннинга за 18 000р там лежала китайская удочка за 300р. У нас в магазине даже нет такого товара! Это нормальная ситуация в ОЗОН, так как их политика открывает двери мошенникам. Любой может подменить товар и получить возврат. Не для кого не секрет, что на ОЗОН уже орудуют группировки, которые использую эмуляторы и левые сим-карты для создания аккаунтов, которые в дальнейшем идут для подмены дорогих товаров.

Не сомневайтесь, мои знакомые проверили лично этот способ. Заказали товар, подменили, оформили возврат с фото и через день получили денежку. Я понимаю, что компания заложила на это процент, но это уже переходит в хаус и грозит потерей репутации. Например у вас сломалось деталь, заказывайте, подменяйте, вам слово никто не скажет.

Вернемся к нашему последнему примеру из моего магазина. Нам подменили товар и с октября 2022 нам никто не отвечает. Фото и видео комплекции предоставили. Другие тикеты сразу закрывают и говорят ждите. Все сроки по договору просрочены! Как нам быть в этой ситуации?

Видео и фото на компенсации предоставили 20 октября 2022 года.

Компенсации и мошенничество на ОЗОН

Сейчас 7 января 2023 года. Полный игнор!

Компенсации и мошенничество на ОЗОН

Такие ситуации постоянны, мы ведем не один магазин.

Придется отправлять им эти же товары по схеме. Это нормально? Может записать видео урок на Ютуб как это работает и вы получите армию мошенников, которая реально способна вас уничтожить.

Что думаете по этому поводу?

99
31 комментарий

Думаю, что пост ни о чем. Не понял, как мне такую схему провернуть. Пишите детальнее.

3
Ответить

По договору с озон - претензия в чате - уже досудебное урегулирование. 30 дней прошло - можете обратиться в суд(арбитражный суд г.Москвы) my.arbitr.ru

2
Ответить

Спасибо! Подскажи пожалуйста, если я ИП и сам подаю заявление авторизировался на госуслугах, то мне нужна доверенность и продвинутая ЭП?

Ответить

Если не решат естественно.

Ответить

Кто по умнее все понял...

2
Ответить

клиентоореинтированность в данном случае, получил товар, отдал каку, оформил возврат и все в шоко, кроме продавца в минусе) обратная сторона че) для продавца капец. сам тарюсь на озон иногда, но, у нас такое не прокатит, другая страна, все строже и за такое можно получить не слабо, у нас и в торговом центре люди деньги с кармана, теряли, а кто нашёл, по камерам находили и дело шили, не садили, но оочень не приятно нашедшему было)

1
Ответить

Из какой вы страны?

Ответить