Как быть хорошим управляющим отеля и отправлять всех далеко, или как мне повезло с отелем в ночь накануне Рождества

Как быть хорошим управляющим отеля и отправлять всех далеко, или как мне повезло с отелем в ночь накануне Рождества

Не буду ходить вокруг да около, сразу перейду от предисловия к самому событию: довелось мне давеча с супругой проехать через город Казань по своим надобным делам. Родственников, знакомых в городе пруд-пруди, однако напрягать лишний раз своим присутствием их не хотелось, потому было решено снять номер в какой-нибудь гостинице (поплоше), чтобы в центре прям и недорого – ибо всего на одну ночь, а дальше по своим делам восвояси.

Что ж, выбор сделан был еще до нового года – забронировали, предоплату внесли. И вот да здравствует 6 января – мы заезжаем в отель «55», так они себя именуют.

Гостиница "Экономная", кислород за сантики

Заехали мы в районе 16 часов, быстренько оформились, закинули вещи в номер и удалились по своим тем самым надобным делам.

Вернувшись в районе 21 часа, мы уже более детально осмотрели свое пристанище на ближайшие 14 часов. Что тут сказать: захудалый, очень уставший от жизни номер. Но что можно ждать от двух звезд на самом-то деле? Мы не рассчитывали на уровень отеля «Хилтон» изначально, выбор был вполне осознанным. Суть сей притчи не в том.

Главная проблема заключалась в том, что комнатка нам досталась на верхнем четвертом этаже (эдакая каморка), с не открывающимся окном, выключенным кондиционером (обычным бытовым), а не какой-нибудь нормальной инверторной сплит-системой, и совсем не функционирующей приточно-вытяжной системой.

Как быть хорошим управляющим отеля и отправлять всех далеко, или как мне повезло с отелем в ночь накануне Рождества

Короче, в номере было невыносимо душно. От слова совсем. Воздуха не было, он не циркулировал. Причем в номере уже были отключены батареи. Что сразу говорит о том, что товарищи отельеры были в курсе проблемы. Звоночек номер 1.

Терпеть было невмоготу, спать в духоте невозможно. Я спускаюсь вниз, к стойке администратора, объясняю проблему, прошу её решить (включить кондёр, открыть окно или еще что-нибудь сделать), чтобы в графе «Причина смерти»» не стояла гипоксия.

Мне отвечают, что все номера заняты, есть только один свободный номер: его должны были занять много раньше, но до сих пор (подчеркиваю, до сих пор) никто не заехал. И тут же уточнили: что номер сей – другой категории (интересно, какой – в «55» все номера одинаковые), нужно будет доплатить. Удивление? Нет, не удивление. Это был просто восторг от клиентоориентированности.

Нота бене, если б заплатил, то переселили. Коль разговор пошел о деньгах.

Далее последовал диалог, в котором я призывал не пытаться вытянуть из меня несчастные, условно, 1000 рублей (смешно). А решить проблему. Администратор сказала, что сейчас позвонит работнику по зданию, который сумеет открыть нам окно (тут надо уточнить – окна у них открываются, да-да).

Как быть хорошим управляющим отеля и отправлять всех далеко, или как мне повезло с отелем в ночь накануне Рождества

Поблагодарил, поднялся наверх. Спустя минуту в номер пришел тот самый работник, который честно признался, что окно открыть будет невозможно, иначе потом мы его не сумеем закрыть, все быстро примерзнет – на улице минус 30 градусов. В качестве альтернативы он открыл окно в коридоре, дабы все проветрилось – раскрыл нашу дверь, говорит, подержите немного, станет легче. Звоночек номер 2.

«Браво» хотел выкрикнуть я, но глядя на уже посиневшее и покрасневшее одновременно лицо своей дорогой жены, я понял, это не решение. Ночь впереди долгая. Помрём.

И я снова внизу. Объясняю, что проблема не решена. Мы задыхаемся и, отнюдь, не от нежности и прочих чувств к их прекрасному отелю (!).

Тут надо сказать, что на первом этаже, на ресепшене, помимо администратора, присутствовала еще одна сотрудница сего заведения, не знаю, кем именно она там работает. Вот она произнесла одну сакраментальную фразу – перл, так сказать: «предложите вы решение проблемы, а то мы женщины, может, чего-то не знаем!» О майн готт! Такого я еще не слышал. Они женщины, а не работники этого замечательного отеля. Звоночек номер 3. И лицо, исказившиеся в муках. Моё.

Кстати говоря, тут еще они упомянули, что в 13 или 16 номере (память отшибло, не помню) накануне пытались включить кондиционер по той же причине – кто-то так же помирал от недостатка кислорода, но система быстро приказала жить. И потому более так делать не будут (ну правильно, инвертор вам надоть, инвертор).

В этот момент администратор, прекрасная барышня младых лет, говорит, «сейчас я позвоню управляющему Артуру, поведаю о вашей проблеме». Куда-то удалилась, после вернулась, снова удалилась.

Пару минут спустя она подходит ко мне и с лицом, выражающим всю скорбь и сочувствие, достойное камбалы (читать, безэмоциональное), сообщает, что помочь мне ничем не могут, но если мне что-то не нравится, то я могу (вы готовы услышать это?) – съехать!

Апплаус, апплаус, господа! Это выше всяческих похвал. Это лояльность, это восторг! Не нравится? Давай до свидания! *финальный звонок*

Что оставалось делать мне в данной ситуации?

Схавать и остаться? Съехать в 22 часа ночи в минус 30? Конечно, товарищ управляющий и товарищ администратор прекрасно понимали тот факт, что никуда в ночь накануне Рождества я не съеду, потому что туристов и иже с ними в Казани полно, и места заняты – больше времени потрачу на поиск альтернативного варианта, которого либо нет, либо будет немногим лучше имеющегося.

Божечки, что же я хотел получить от гостинки, в которой тапочки белые, одноразовые, продают на стойке администратора за 150 рублей?

Как быть хорошим управляющим отеля и отправлять всех далеко, или как мне повезло с отелем в ночь накануне Рождества

Выбор сделан: ночь мы пережили, иначе бы я не писал сейчас сей опус, но не уснули, потому что скрипучая кровать ежесекундно напоминала нам, что уровень кислорода в крови падает с катастрофической скоростью, а орущие за стенкой соседи, размышляющие о смысле жизни, помогали сохранять бодрость духа и верить, что утром мы сможем покинуть сей постоялый двор.

Наступило утро, город просыпается…

Комплимент от отеля «55» или слова извинения? Нет, дорогие читатели, этого мы не дождались. Более того, утром мы даже не услышали слова «здравствуйте, вот видите, вы живы, а значит, все было не так уж и плохо – коль вы не задохнулись…»

Я прекрасно все понимаю, хочешь комфорт – выбирай его. Сложно что-то ждать от двух звёзд (на бумаге) «уставшего» отеля. Скупой платит дважды. Так можно было бы, наверно, сказать и подытожить. Да только соль в том, что в этом отеле нам уже однажды довелось бывать. Номер был на первом этаже, не на четвёртом – и он был вполне себе сносный. На полу был даже ковролин, а не дешманская керамическая плитка, как в этот раз.

Как быть хорошим управляющим отеля и отправлять всех далеко, или как мне повезло с отелем в ночь накануне Рождества

Как-то так. Я не стал бы описывать столь развёрнуто свой опыт ночлега в этом прекрасном месте, если бы не ответ товарища управляющего – как по мне, это не ответ руководителя. Клиентоориентированность должна быть, на любом уровне, как говорится, взялся за гуж…

А слов «извините» мы не услышали ни от кого из тех, кто должен был найти решение из данной ситуации. Все понятно, что отель переполнен. И дальше он будет полниться постояльцами, ибо находится в очень удачном месте – в центре Казани, что очень удобно. Что, собственно, было удобным и для нас.

Однако же лично я сюда больше ни ногой. Я лучше буду докучать своим многочисленным родственникам и друзьям прекрасной столицы Татарстана.

В конце, по уже заведённой традиции всех авторов виси, я должен был бы написать, подписывайтесь на мой Telegram-канал, но не буду. Не за тем я сюда приходил. Да и нет у меня его.

Филен данк!

22
1 комментарий

Я такие места, если честно, за отели даже не считаю. Ночлежки. И работают там, обычно, подобные месту сотрудники.

Ответить