Очередное затягивание проблемы от OZON!!!

Пишу здесь, так как сил никаких нет "бороться" с техподдержкой OZON. Варианты реагирования с их стороны на сложившуюся проблему - либо отписка - "нам нужно больше времени", либо (в большинстве случае!) просто тишина.

В середине ноября доступ в наш личный кабинет оказался в руках мошенников, был залит чужой товар, который они пытались продать, но OZON вовремя это обнаружил и отменил все заказы (чего нельзя сказать о возврате нам личного кабинета и настройки всего функционала кабинета! Помогла "местная" команда с этой платформы! Ну да ладно, речь сейчас не об этом!) Так вот! за эти якобы "проданные" товары (хотя OZON все отменил!) в начале декабря нам выставили счет S-201.522 за платную рекламу на 171.348 руб., в отчете четко указано, что это за продажу не нашего товар. Сначала операторы вежливо обещали разобраться, а потом и вовсе закрыли заявку, мы подумали что OZON откорректирует эту задолженность. Но не тут то было, целый месяц в ответ на наши обращения(№ 2192066-заявка, которая была закрыта сотрудником OZON, № 21975029) не одного внятного комментария. Прошел практически месяц! Мы сейчас работаем не на себя, а на команду OZON, так как наша продажи сейчас идут на погашения этого долга. Вопрос!!! Будет ли компенсация от OZONа за пользование нашими деньгами? И очень жаль, что при возникновении серьезной проблемы сотрудники техподдержки OZON прячут голову в песок и не хотят ничего решать! Не понятно почему, ведь на текущие мелкие вопросы они отвечают оперативно и результативно. SOS!!! что делать не понятно, куда писать тоже! Очень надеюсь на помощь данной платформы, так как от прошлого общения здесь остались хорошие впечатления!

Мы - КерамикПлюс, ID 103882

1.7K1.7K показов
160160 открытий
5 комментариев

Здравствуйте! Уточним, как дела с компенсацией, и вернёмся к вам

Ответить

Я так понимаю OZON вынуждает отменить все наши доставки, повторюсь - работать на погашение несуществующего долга мы не будем, а так же скрыть весь товар, что бы не было продаж. Что же это за сотрудничество такое???? Мы вроде партнеры!

Ответить

Да да, уточните вы конечно. Такими вашими отписками весь портал уже заполнен. У нас поставка потеряна FBO, так они постоянно пишут, "уточним и вернемся"

https://vc.ru/claim/573511-ozon-poteryal-postavku-fbo-i-ignoriruet-uzhe-100-dney

Ответить

Корректировку провели — в начислениях она не отобразится, пройдёт со следующей выплатой, а ещё будет в закрывающих документах. И простите, что затянули с решением

Ответить