Все что нужно знать о торговле и поддержке на Wildberries

Сразу скажу, что ИНН нашего магазина писать не буду, т.к наслышан о том, что поддержка WB довольно ревностно относится к случаем выноса проблем из избы и сразу же банит магазин параллельно теряя товары, но высказаться где-то надо, авось Бакальчук Татьяна загуглит свою фамилию и нарвется на эту статью.

Торгуем на площадке около 2 лет. Стараемся сдерживать растущие цены и сохранять качество товара на высоте. По началу все было неплохо, но в какой-то момент поставщикам в Телеграмм начали поступать разнообразные предложения: вывести товар в топ, захейтить конкурентов, организовать самовыкупы и т.д. Дошло до того, что в даркнете смело разыскиваются (и к слову находятся) сотрудники WB помогающие решить определенного рода вопросы. На конец 2022 года вывести карточку в ТОП стоило +-450-500 тр. Не поверите, есть знакомые которые воспользовались данными услугами- работает. Самовыкупы, заказ отзывов и остальная ерунда работает вообще в белую, заключая прямые договора (Гугл в помощь тем, кто сомневается).

Поддержка WB делает вид, что занимается решением этих проблем, но по факту ситуация ухудшается. Маркетплейс списывает увеличенные суммы за доставку и хранение, теряет товар, не удаляет заказные отзывы и т.д, причем вообще без какого либо оправдания. Поддержка просто молчит и все. Пустые отписки предоставляются вот тут и ботами на сайте:

Это "мать его" поддержка самого крупного маркетплейса в России. Создали чат и решили, что это официальная поддержка))) (Мне кажется над этим угорают "желтые", "красносиние" и "китайские друзья" все разом)

Именно из чата в Телеграме мошенники собирают данные всех продавцов, именно отсюда идет рассылка спама, но это не главное. Отсюда поддержка отправляет всех в админку сайта, где можно создать тикет. Легкие вопросы в котором все таки решаются, правда раз через раз. Все, что более серьёзно, не решается от слова совсем. Статус "открыто" может стоять месяцами и не решится никак. Его тупо закроют отправят Вас назад в чат или отделаются отпиской.

Ну а про нововведение из-за которого с новых продавцов (а иногда и со старых, как показывает практика) запрашивается гарантийный взнос в размере 30 тр. это вообще отдельный вопрос. Маркетплейс говорит о том, что таким образом они борется с мошенниками, правда не совсем понятно как, ведь выплаты новым продавцам и так замораживаются, а порой и вовсе не размораживаются) Самое интересное, что взнос, как ответили в чате ТГ, не возвращается даже при прекращении сотрудничества) Неплохой такой официальный "откат" с каждого нового продавца. ИМХО конечно.

Знаю многих поставщиков уставших от всей этой ерунды, которые стараются прекратить сотрудничество, но это не так уж и легко, как оказалось) Чей-то потерявшийся товар WB годами ищет, ну а с наличием товара на складах с вас "три кожи сдерут " при его возврате) Именно поэтому на сайте попадаются цены ниже рынка. Продавцы просто хотят избавиться от всего и закрыть магазин.

1515
37 комментариев

ВБ помойка согласен

4
Ответить

Превратилась или была?

3
Ответить

ВБ реально достали уже. творят, что хотят, потому что могут.

3
Ответить

100 %

Ответить

И товар приходит бу каждый второй.

Ответить

Всему причина, кривой сервис. ПВЗ также работают. Принимают слепо, но про это уже во второй статье.

2
Ответить

Это все понятно у них все плохо, все продавцы (спекулянты) страдают. Но при чем тут взнос тридцать тысяч, если вы работаете уже более двух лет? Как он должен вас волновать? Удалят вашу статью через пол часа. Похоже, что вы как раз из тех телеграмм чатов, что за бабки занимаются черными пиаром.

Ответить