Деньги с баланса средств магазина ОЗОН не приходят на карту Сбербанка

Здравствуйте! 2 января 2023 года выкупила в пвз ОЗОН шубу, стоимостью 57 тыс 419 рублей, заказ 31526254-0017, оплатив ее озон-картой. Дома увидела на шубе брак и оформила возврат (заявка на возврат 31526254-R1) от 2 января), который быстро подтвердили и в тот же день (2 января) я отнесла шубу обратно.В этот же день деньги были начислены не на озон-карту, а на баланс средств. Я вывела деньги на счет карты сбербанка, после чего от поддержки пришло сообщение, что деньги отправлены банку, ожидайте их на карте в течение 1-2 рабочих дней банка. Впоследствии я неоднократно писала в поддержку, где мне уточнили, что ждать надо до 9 января. Сегодня уже 10 января, я понимаю, что прошло не так много времени, но сумма крупная 57 тысяч, эти деньги очень нужны. Сегодня, 10.01.23, я опять обратилась в поддержку озон с просьбой прислать мне платежное извещение о возврате средств банку, чтобы я могла обратиться в банк и узнать, где мои деньги! На что мне ответили, что мою проблему уже решают, ждите ответа до 3 дней! Это уже наглость! Почему я должна ждать 3 дня информацию, которая должна по факту автоматически отображаться в он-лайн банке Озона??? Также я позвонила в Сбербанк, где с десятой попытки добилась от робота переключить меня на оператора! Оператор сказала, что с 1 января по 10 января 2023 года на мой счет не было поступлений от Озона! Пожалуйста, помогите поскорее решить эту проблему! 57 тысяч - это большая сумма.

На этом ресурсе я уже прочитала множество подобных жалоб, не одна я такая «ждун». Поддержка озона ничего не решает, а только шаблоны присылает. Я уверенна, через 3 дня придется опять написывать поддержке, но толку от нее нет… очень не хочется навешивать на вас ярлык «мошенники», обзывать и оскорблять, но напрашиваетесь…

0
4 комментария
Vikarti Anatra

С возвратами озон конечно тупит но вот в данном случае - возврат 2-го января. Судя по сайту сбера первый полноценный рабочий день у них - 9-е. (и еще не очень понятно у озон-банка или через что они там переводят какие рабочие дни).
Вот почему бы озону не сделать переводы по СБП в таких случаях?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Меркулова-Копырева
Автор

У меня к Сберу претензий пока нет. Поддержка озона изначально писала, что если в течение двух рабочих дней банка деньги не придут, то написать им, и они пришлют мне платежное извещение, которое как оказалось, надо ждать от них три дня. Уже прошло 2 рабочих дня, деньги так и не пришли. Для меня 57 тысяч - большая сумма. Если это было 2-5 тысяч рублей, я бы так не переживала, но и эти деньги для кого-то могут быть очень нужными. Если бы я знала, что за геморрой меня ждет, не связывалась бы) раньше озон быстро возвращал деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте. Внимательно изучили ваш вопрос. Дело в том, что банковские переводы принимаются банком только в рабочие дни. Из-за новогодних выходных срок проведения банковского перевода увеличен. Нам потребуется время, чтобы детально выяснить дату отправки перевода. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Меркулова-Копырева
Автор

Здравствуйте! Спасибо вам, что откликнулись! Я понимаю, что были праздники и из-за этого все затянулось. Я вчера прочитала тут много похожих ситуаций от других людей, очень переживала, что придется разбираться долго с этой проблемой, поэтому написала сюда, чтобы ускорить этот процесс. У меня сегодня День Рождения, деньги эти были подарком. Было очень грустно и обидно остаться без денег и подарка на свой ДР. Не знаю, поспособствовали ли вы или поддержка озона сама справилась, но деньги вот только что пришли. Спасибо за оперативность! Пишу сюда, чтобы люди видели, что деньги вы возвращаете и что вы не мошенники!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда