Пишу здесь, в надежде быть услышанным. 3 января на озон выбрали и заказали стол. Номер заказа 42159757-0034. Доставка была на 5 число. Вечером приходит курьер и приносит маленькую коробочку. На вопрос , что он сейчас наверное донесет остальное, он отвечает нет, это все. По габаритам коробки и весу видно, что это не стол 120 на 80. Я говорю что не буду принимать заказ, курьер меня убеждает что процедура подразумевает, что я обязан принять, а затем могу оформить возврат. Я доверяюсь, это же ОЗОН, а не какая-то шарашкина контора. Пишу в поддержку, мне говорят да , конечно, после согласования возврата все будет, только вот нужно дождаться смены статуса заказа на принят ,а у меня стоит *у курьера*. Говорят подожди 2 дня, статус изменится. Проходит 2 дня, ничего. Пишу в поддержку и снова и снова. Уже 5 дней прошло, с момента получения _не стола_ а какой-то фурнитуры для другого стола, а статус все еще *у курьера*. Стол уже другой успели купить и хотим свои деньги назад.
@Жалоба на Ozon
!!!
Просто нужно уметь ждать. Все будет хорошо. Я в вас верю.
Евгений, здравствуйте. Всё внимательно проверили, заказ, действительно застрял в некорректном статусе. Уже занимаемся решением этого вопроса. Скоро вернёмся к вам с результатами. Простите, что подвели вас с заказом и заставляем ждать.
здравствуйте. здорово, конечно. только почему через поддержку ничего не добиться, просто полное непонимание с моей стороны что происходит и почему так.
В поддержке много обращений, всё обрабатывается в порядке очереди, поэтому просили вас подождать. Статус мы уже сменили. Можно оформлять заявку на возврат)