{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Налбандян

Я думаю вам совсем не нужен Энтерпрайз и будет достаточно обычной редакции. Цена там начинается с 150 тысяч, все зависит от количества сотрудников у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Сейчас около 70. В перспективе до конца года будет около 120

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Налбандян

Ну значит сейчас вы можете купить коробку за 200 тысяч, а потом докупить до бОльшего числа сотрудников. Это очень просто делается.

Сервер тоже не нужен сверх дорогой. Пару нормальных vps, чтобы сделать резервирование, будет стоить пару тысяч в месяц.

Единственно на что надо будет потратиться - работа интегратора, но если у вас уже все сделано в облаке, то есть такая фича - полная выгрузка всего с облака в коробку. Поэтому будет дешевле и проще.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бондаренко

Пару тысяч в месяц будет мало за сервер. В районе 10 с учётом балансировщика

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

До 1000 р., если у них мало пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бондаренко

Оптимизм обычно разбивается о реалии))
Не потянет однорублевый VDS. Только если по очереди заходить и работать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

Мои системы живут на VDS по 250 р.
Но вероятно Битрикс больше требует, так что никаких аргументов против у меня нет, т.к. сам его не ставил)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Как уже говорил, на мне сейчас продажи, обучение, продукт. Технические аспекты на партнере по бизнесе. До вторника в командировке, но думаю есть повод рассмотреть альтернативы по возвращении. До этого все глюки Битрикс касались всей системы и они оперативно чинили их (ну как, когда битрикс висел несколько часов - это не очень оперативно). Сегодня вылетел конкретно наш аккаунт, и как быстро мы сможем все восстановить, хз. Но есть опасения

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда