Ozon перечисляет деньги на Ozon card с последующей невозможностью вывода , вместо баланса средств, как было ранее

Доброго дня! (Если в моем случае это так вообще?)

Юлия, здравствуйте. Как вам верно рассказали в поддержке, сейчас после возврата товара даже с оплатой сохранённой картой при получении деньги отправляем на ту карту, которой оплачивали заказ. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n . Конечно, шаблон оповещения по возврату должны были изменить своевременно, исправимся.
Простите, что в чате были некорректные консультации. С сотрудниками разберём эти вопросы, чтобы подобного не повторилось.
Давайте уточним, что речь всё же идёт о карте Ozon. Ozon Сard - это другой финансовый продукт, программу по которому завершили в прошлом году. Что касается вывода денег с карты, то, действительно, повысить её уровень не получится. На другом аккаунте у вас уже есть персонализированная карта. По условиям клиент может оформить по своим данным только одну карту.
Ни в коем случае не удерживаем ваши деньги и не обязываем их тратить только на нашем сайте. Этой картой вы можете оплатить покупки в любом офлайн магазине.

Ответить

В каком оффлайн магазине?) каким образом? Пластика нет, реквизитов нет
Вы даже сейчас не можете грамотно дать ответ. Все , что нужно знать о вашей компетентности.

Ответить