Добрый день. Меня зовут Полина, руководитель по PR-коммуникациям в FL.ru Хорошо, что вы обратили внимание на текст красным. Значит, его писали не зря. Скорректировали информацию — расписали, для чего это нужно. Но поясним более детально также здесь. Мы ввели новые меры по защите от мошенников. Зачастую, когда коммуникация исполнителя и заказчика выходит за рамки платформы, в дальнешем мы не можем применить санкции к конкретному фрилансеру или заказчику. Если что-то пошло не так, у нас уже не будет истории не только общения и обсуждения заказа, но и даже информации о том, что фрилансер действительно откликался на проект. Мы не можем контролировать информацию, указанную в ссылках. При переходе на сторонние ресурсы заказчик оставляет за собой право публиковать любые данные, включая свои контакты, банковские реквизиты и пр. Такими схемами (перевод коммуникации на сторонние платформы) недобросовестный заказчик может использовать в корыстных целях труд фрилансера и не оплатить его работу совсем. Поэтому нам не хочется спонсировать потенциальных мошенников. Для того, чтобы этого избежать, хотя бы первое касание должно происходить между заказчиком и фрилансером внутри нашей платформы. Это не единственная мера, которая направлена на борьбу с мошенниками: в дальнейшем будут изменены требования к верификации аккаунтов фрилансера и заказчика и усилена модерация проектов и предложений от фрилансеров.
В случае, если у вас есть какие-то вопросы, рекомендации, советы или идеи по улучшению сервиса, просьба, обратиться к нам в службу поддержки: support@fl.ru Обязательно рассмотрим все пожелания.
Добрый день.
Меня зовут Полина, руководитель по PR-коммуникациям в FL.ru
Хорошо, что вы обратили внимание на текст красным. Значит, его писали не зря. Скорректировали информацию — расписали, для чего это нужно. Но поясним более детально также здесь.
Мы ввели новые меры по защите от мошенников.
Зачастую, когда коммуникация исполнителя и заказчика выходит за рамки платформы, в дальнешем мы не можем применить санкции к конкретному фрилансеру или заказчику. Если что-то пошло не так, у нас уже не будет истории не только общения и обсуждения заказа, но и даже информации о том, что фрилансер действительно откликался на проект.
Мы не можем контролировать информацию, указанную в ссылках. При переходе на сторонние ресурсы заказчик оставляет за собой право публиковать любые данные, включая свои контакты, банковские реквизиты и пр.
Такими схемами (перевод коммуникации на сторонние платформы) недобросовестный заказчик может использовать в корыстных целях труд фрилансера и не оплатить его работу совсем. Поэтому нам не хочется спонсировать потенциальных мошенников.
Для того, чтобы этого избежать, хотя бы первое касание должно происходить между заказчиком и фрилансером внутри нашей платформы.
Это не единственная мера, которая направлена на борьбу с мошенниками:
в дальнейшем будут изменены требования к верификации аккаунтов фрилансера и заказчика и усилена модерация проектов и предложений от фрилансеров.
В случае, если у вас есть какие-то вопросы, рекомендации, советы или идеи по улучшению сервиса, просьба, обратиться к нам в службу поддержки: support@fl.ru
Обязательно рассмотрим все пожелания.