С емс можно нормально работать только если вы знаете, как работает почта у адресата. До региона они-то доставят быстро, но потом окажется, что почтовое отделение адресата не обслуживает емс, его перешлют на участок курьерской доставки на другом конце города, а все курьеры там разом заболели и получателю радостно сообщат смской "дружок, приезжай-ка сам к нам за своей срочной посылкой".
Так что проверьте на всякий случай, в какое почтовое отделение пришло емс.
Александр, терпения Вам. Отлично понимаю Ваши эмоции, т.к. перед Новым Годом заказав подарок ребёнку, Продавец направил товар СДЭКом. В итоге посылка успешно дошла до нашего города, но потом начался полный идиотизм. Доставку курьером переносили молча каждый день, о чём я узнавала только зайдя в приложение (при этом поддержка каждый раз утверждала, что перенос согласован мной). Ежедневно я пыталась выяснить, где мой оплаченный заказ. Каждый день мне обещали связаться со мной, но телефон упорно молчал. Итог - отказ от получения, т.к. мы уехали из города. Продавец вернул деньги. И вишенка на торте - звонок от СДЭК спустя 5 дней после отказа с вопросом: "Вы готовы получить посылку через час?". Занавес.
Здравствуйте, Александр! Извините за длительное ожидание ответа. Пожалуйста, укажите номер Вашей посылки, чтобы была возможность разобраться в вопросе.
С емс можно нормально работать только если вы знаете, как работает почта у адресата. До региона они-то доставят быстро, но потом окажется, что почтовое отделение адресата не обслуживает емс, его перешлют на участок курьерской доставки на другом конце города, а все курьеры там разом заболели и получателю радостно сообщат смской "дружок, приезжай-ка сам к нам за своей срочной посылкой".
Так что проверьте на всякий случай, в какое почтовое отделение пришло емс.
Комментарий недоступен
Александр, терпения Вам. Отлично понимаю Ваши эмоции, т.к. перед Новым Годом заказав подарок ребёнку, Продавец направил товар СДЭКом. В итоге посылка успешно дошла до нашего города, но потом начался полный идиотизм. Доставку курьером переносили молча каждый день, о чём я узнавала только зайдя в приложение (при этом поддержка каждый раз утверждала, что перенос согласован мной). Ежедневно я пыталась выяснить, где мой оплаченный заказ. Каждый день мне обещали связаться со мной, но телефон упорно молчал. Итог - отказ от получения, т.к. мы уехали из города. Продавец вернул деньги. И вишенка на торте - звонок от СДЭК спустя 5 дней после отказа с вопросом: "Вы готовы получить посылку через час?". Занавес.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Александр! Извините за длительное ожидание ответа. Пожалуйста, укажите номер Вашей посылки, чтобы была возможность разобраться в вопросе.
Комментарий недоступен